Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 13:34   #5
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...

Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 13:42.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы