Выскажусь. Ради этого компромисса придется колхозить маслянный насос и охлаждение жижи.....для передачи момента, в гидротрансформаторе надо будет создавать давление и сращивать это герметично с имеющейся механикой. плюс как переключаться - у тебя входной вал будет все время крутиться в лучшем случае с оборотами холостого хода?! сцеплением ты уже плавно не соединишь. Плюс вопрос включения блокировки бублика, хотя можно конечно просто поршень выкинуть, но тогда будут потери большие на трассе. .... НО что делать при переключении?! ездить как на коробке без синхронизаторов, похрумкивая?! Кстати вкорячивание бублика между мотором и сцеплением имеет больше плюсов и еще меньше места... это хотя бы на заре реализовывалось в советском автопроме...
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. 
_______________________________________________
|