Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 20:44   #31
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

***, мужики, ну что вы все слушаете при нормальной работе коробки, как будто вы что-то сделаете или как-то исправите шумы в самой коробке советами других. Смысл моих слов здесь в том, что если что-то пошло шуметь, то оно само вылезет и в самое неудачное время, и если кто -то даст совет, что идет разрушение какой-то детали внутри АКПП, то вряд ли вы кинетесь сразу скидывать коробку и бомбить ее, будете, как обычно, ездить до последнего пока коробка не выйдет из штатного режима работы. Поэтому слушать конечно коробку надо, но не до фанатизма. Ну понятно, если автомобиль как-то стал нештатно двигаться, как обычно бывает - "...вчера за весь писец хорошо ездило, а седни не ездить". Тогда понятно, снимать коробку и ремонт, короче ручки свои прикладывать или откупаться своими "кровнонажитыми", но если едет нормально, не будете же вы снимать и смотреть, что-там шумит и мурлыкает. Даже если снимете и проверите коробку, то окажется результат нулевой, потому что, зачастую может шуметь и мурлыкать раздатка при переводе ручки в чуть за крайнее положение фиксации режима, например, "2WD". Наши машинки далеко не новые, износ в конце - концов, пора чему-то и подвывать и жаловаться на нелегкую старость. Мне вот как-то года три тому назад в голову стукнуло, что подносились резинки на поршнях гидроаккумуляторов АКПП, дескать скорости включаются резко, с ощутимым толчком. Ну и что поменял, хорошо что при этом коробку можно не снимать, результат нулевой, так, напрасная трата времени по своей дури. На эти толчки влияет износ общий - люфты в приводе, в подвеске и т.п. Короче ну ее на фик.

Последний раз редактировалось orel.kom; 17.02.2015 в 20:47.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы