Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 19:51   #30
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strange_rr Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался: Коробка AW-4. При прогретом состоянии, если держать ногу на педали тормоза, и переключать коробку в разные режимы (D,R,1,N и др.) машина ощутимо покачивается. Т.е. переключение довольно грубое, но без стуков, тресков и прочего. Однако вначале движения, пока масло в коробке не прогрелось, всё переключается плавно. В режиме езды авто-переключение тоже происходит без рывков. Рывки именно во время смены режимов работы коробки ручкой.
Масло в коробке есть. Грешил на перегрев, но это происходит и на асфальте зимой.
Что это может быть?
И ещё: в мануале, при замене масла в коробке, и снятии её поддона, рекомендуют заодно "На моделях начиная с 1994 г. вып. Изготовители рекомендуют также производить на этом этапе регулировку лент трансмиссии". Может ли отсутствие регулировки влиять на это?
Забей на все, у вас все нормально и не куй прислушиваться, никакой ленты трансмиссии у тебя нет, не куй чего регулировать. Есть лента торможения двигателем на второй скорости, она не регулируется, не путай японский автомат AW-4, с американскими типа RE. Езди спокойно и наслаждайся поездкой.

Последний раз редактировалось orel.kom; 17.02.2015 в 19:56.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы