Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 01:33   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Так, давай ещё раз по порядку и без истерики:) В крайнем случае ты попал на 18тр в сайт abtomat.ru что не есть смертельно, на мой взгляд. Руки есть - сам сделаешь все
1) что значит "включаю D машина глохнет"? Если пытается сразу ехать и не осиляет - засран клапан блокировки ГТ, он сливной. Т.е. машина сразу едет на блокировке, аналог - включить на механике передачу и бросить сцепление.
2) Про переключения нихера не понял но предположу что коробка в аварии на третьей передаче, т.к. с 1-й что 4л что 5.2 мотор должен даже на залоченном бублике машину сдернуть с места
3) Режим "2", что происходит?
Сразу по понятиям - "не едет" - это не описание
Коробка буксует до ХХ оборотов - при добавлении газа тяги на колесах НЕТ
Не тянет до оборотов\на оборотах - ощущается тяга на колесах но явно меньше чем должно быть
"Сначала едет потом нет" - разгоняется до скорости ХХ дальше при добавлении газа обороты резко растут
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы