Всем привет!
Есть у меня один товарищ, познакомились благодаря нашему форуму, а именно форумной наклейки на моем кирпиче

Наш человек. Владелец Мустанга, шевроле Сильверадо, Пятикрузера и еще чего то очень старого и раритетного.
Купил он пару месяцев назад очередного американца Сhrysler Town&Country 2005 гв, двиг 3,8.
Машинку брали относительно не дорого с несколькими проблемами.
Одна из них - неровный холостой ход и небольшое металлическое бренчание из двигателя. На панели висела ошибка по пропуску зажигания и лямбде.
Проблема с пропусками беспокоит по сей день.
Поменяли:
1. Лямбду;
2. Свечи;
3. Высоковольтные провода;
4. МАП;
5. Датчик температуры;
6. Катушку зажигания (брали на сутки);
7. Дроссель в сборе;
8. Опоры двигателя и АКПП.
Почистили форсунки ультразвуком. Сняли клапанные крышки . Думали, что может выпускные клапаны пятого цилиндра дурят. Бренчание как раз из его области исходило. Криминала не увидели.
Компрессия в норме. Заводится легко.
Несмотря на курс бакса, товарищ берет контрактную движку.
Ставим, а эффекта ноль

Металлического бренчания конечно нет, но проблемы с пропуском зажигания и неровным ХХ остались.
Может посоветуете продвинутого диагноста в Мск?
Или подскажите, куда лезть? Что искать?
Заранее спасибо за помощь!