15.02.2015, 13:49
|
#36
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
Сообщение от Yudin
Вообщем, справился я))
Из двух стартеров удалось собрать один, час времени на коленке. У старого стартера от щеток ничего не осталось, якорь стерся до основания. Стартер на самом деле меняется за 15 минут с пола - два болта 15 и 14.
Пришлось поменять провод на втягивающее, перебит был где-то, контачил при подергивании.
С датчиком парк\нейтраль облом вышел: мой на самом деле сдох, не долго думая я поехал в магаз и купил там новый, ориентируясь по году авто и марке коробки (42ре). При попытке поставить выяснилось, что коробка у меня от рестайла, и датчик там, падла, другой. То есть резьба и гайка идентичные, а фишка другая совсем (правда тоже трехконтактная). Теперь вот жду новый датчик, а машину завожу из под капота нажатием на контакт реле. Спасибо всем за помощь!!!
|
чем датчик выкручивал?
|
|
|