Калитка всегда на несущих кузовах крепится через силовые кронштейны бампера к лонжеронам. Причем чем больше её размер, а стало быть и масса, тем выше требования к лонжеронам и кронштейнам.
Обширный личный опыт показал, что крепление на один кронштейн с запором посреди бампера рвет лонжерон этого кронштейна. С упором на кузов - рвёт кузов.
Можно много ржать и ёрничать, но идея верная, при условии не установки силового бампера.
Версия установки на кронштейн фаркопа аналогична, ведь он крепится к тем же лонжеронам.
Декорировать собственно калитку можно по разному, порой встречаются вполне симпатичные варианты.
ВСЕГДА задача выноса колеса из багажника функциональна прежде всего. Над этим ржут те, кто по-настоящему далеко в автономку не ездил. Я скорее посмеюсь над размещением запаски на крыше...
ПыСы:
А номерной знак с подсветкой можно вынести на колесо на калитке, придираться не будут.
Последний раз редактировалось Грин Фрог; 10.02.2015 в 19:45.
|