Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 11:40   #33
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
При поиске авто после гранда рассматривал много всего, из япов более-менее по цене и надежности + проходимость оказался тока Паджеро 4, но его надо брать тока с 11 года , до этого времени шли 4х ступки, есть ещё пару недостатков для меня критичных, 1- тупой 3х литровый бензин, блокировка заднего моста только с кожей, регулировка руля только по высоте(рост 189, сесть удобно не получается), дизель слишком дорогой при покупке(если дешёвый то хлам),ну и ещё некоторые мелочи... да забыл про 3,8 -- он с люком, тоже сесть нормально не смог по высоте...
А нонешнюю купил просто сердцем, сел проехал и попал, знаю про все недостатки, но как говорят - мы лёгких путей не ищем,
блин, тоже ЛРД-3 рассматриваю, но начитавшись форумов за 2,7 ТДВ6 и его надежность, чёта очкую..
про поджеро 3,8 - до 10г.в. брать нельзя - заводской косяк - почти гарантированный попадос на капиталку двигла.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы