Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 15:40   #8
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

жена ездит на камри 30ке 05г.в.(раньше я гонял), раньше ещё была 20ка 98г.в.(жена на ней училась, я обслуживал). в планах поменять её на машину посвежее(ещё конкретно по модели не определился, думаю, может вкашку ей взять...) - самый простой выбор для смены авто, это взять камри 40ку годов 08-10.
дак вот по камрям: 20ка была с бооольшим пробегом, ездила и по мелочовке всё время чота делал; 30ка тоже мелочовка+расходники... ходила байка, что мол, вот 30ка, это дааа, а сорокет уже нетот пошол... - херня это - 40ка от 30ки, разница не большая - у меня двиг 2,4, в 40ке такойже есть(единственное, вместо 30тошного 3л мотора(классный мотор, на 20ке такой же тока без ввти стоял), 3,5 сделали), автомат на одну ступень больше, климат 2зоны(вместо одной на 30ке), ну, кузовняк,канешна, и панель другая. подвеска от одной к другой не подходит(по отдельным элементам, хотя и есть резинки взаимозаменяемые), но в целом она идентична, и если всю сразу с 40ки на 30ку перекинуть, то скорее всего встанет. по надежности к камри 40 ни каких вопросов.
щас выпускают камри 50, дак вот всё тоже самое, только приблудей всяких для комфорта добавили, да дизайн сменили. движки 2л и 2,5 - это тотже 2азфе(который 2,4 от 30ки). 2е друзей на таких уже пару лет ездят(один с 30ки пересел, другой с 20ки), ни каких проблем не возникает(ТТТ), и, думаю, ещё долго не будет(ТТТ).

Последний раз редактировалось KostaPRM; 05.02.2015 в 15:43.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы