Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 09:38   #34
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Понекрофилим немного))
Года полтора - два назад поставил восстановленный кардоне из академии, не так давно начало подкусывать руль в крайних положениях.
Есть смысл ослаблять болт сверху на поросенке или сразу на переборку тащить? С новым нет желания связываться.
Короче навернул на неисправном редукторе тучу километров, симптомы - закусывает в крайних положениях, нет возврата к центру, налево вырос радиус поворота, от упора до упора при провороте - сильный металический удар. Жижа чистая, уровень есть, пены нет, гула при вращении нет.
Еду в гидролаб на реанимацию.
Переборка 4000
Снять-поставить, залить -3100.
Во второй половине дня все узнаем.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы