Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 12:07   #8
Дмитрий 79
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дмитрий 79
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
По умолчанию

Стандартные ошибки : давление в рампе, татчик коленвала,соленоид АКПП,датчик темпр.АКПП, короче весь хламидиоз что бывает в этих случаях.
Одно радует когда его пригнал сразу 4 и 5 форсы заменил, только после этого вибрация на холостых появилась вроде подушки ориджинал брал и стали почти идеально,есть мысль что подушка АКПП фальшивит если не ошибаюсь она там гидро что ли. А может рукожопы попались 2 недели меняли хотя мастера с хорошим образованием видно 20 тыщ отдал за работу плюс формы подогнали по братских по 12500 не оригинал конечно . По кодам у меня 1130 и 703 в приданное с машиной шло
Они висели и когда вжик летал без проблем.
А рукажопами нарёк этих специалистов по той причине что после сборки перетерло кучу металичск.трубок,открутился компрессор кондея и натворил бед,когда забирал машину не работал гур и вентилятор охлаждения как следствие,развели руками мол не причём меняй дескать гур ,купил им поставили за одно штуцер нае...ли результат нулевой, и рулевой редуктор пришлось купить новый так как я решил ходовку заодно у них перебрать вся подвеска новая и перед и зад и рулевое ,а панару не доглядели зато Аморт рулевой воткнули ,ну короче как в бреду забрал вжика и без гура и вентилятора уехал денег отдал а результат сомнительный. так что правду говорят сделай сам если хочешь сделать хорошо. У меня к ним претензий нет над было самому больше вникать в суть вопроса вжик не та машина которую можно доверить первым попавшийся просто их удел Дт 75.
Прорвало блин меня на философию .
Дмитрий 79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы