Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 10:09   #7
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 79 Посмотреть сообщение
Да вроде шланг м.б.с ,не хотелось колхозить с ним я его во всей
красе не видел мож там немчура примудрилас ним , дум
он не дорогой.
Вычитал на форуме что если обратка забита,
То может глушить двигло если слив плохой.
А вообще надо там конкретно землю рыть заглох я на скорости 170км/ч
до Золотого моста не доехал пару км зацепился с паджеро спорт
Педаль в полик паджерик нюхает мой чад я доволен трактора рулят
,а через 5 минут стоп машина он сигналит и лыба в весь лобовик,
А я с задумчивым видом у открытого капота.
Так его и не завёл посадил АКБ и успокоился,на след день компрессор
В бак прокачиваю саляру,кручу,отпускаю по очереди форсы и балалай
Хватает и глохнет и датчики с рампы скидывал и отче наш читал и контакты на форсах теребил ,ну все дум насос умер или форсы что не легче.
Погрустил ещё минут 10 подле него и на последок крутанул разок
,а он сцуко завелся доехал до стоянки правда КПП в аварии на второй пришлось и на следующий день все ,не хочет тарахтеть. Нужна диагностика топливной и похорошему ктс 530 где в Ростове найти такой сканер пока не знаю,но фильтр с колечками в первую очередь. Вот такие дела
Хотя не лишним будет сказать не подводил меня он,ну время пришло наверное 320 000 пробега это показатель и в минус 38 с пол оборота и воще вжик молодец..
КПП в аварии после просадки напряжения, скорее всего. Лечится перезаводкой или скидыванием клемы.
НУ а ключ что говорит вам?
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы