Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 18:01   #28
Andrey SSSS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: москва ВАО
Марка: ZJ 5.2, 95 г.в.46 RH. РК249
Возраст: 41
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
1. Вынуть сателлиты полуосей (после снятия промежуточных это не сложно), потом весь набор дисков ЛСД, осмотр, может замерить толщину (определить износ).
2. Если будет свежий набор фрикционных дисков - то собрать обратно будет непросто, ибо сателлиты мелкие будут усиленно "не лезть".
3. Преднатяг вот этих дисков ЛСД, что за сателлитами кроется. Как - уже сложнее.
4. Просто масло с присадкой для ЛСД. ИЛИ родная Мопар 4318060AB 1 шт.
5. Там внутри - диски металлические и фрикционные. Если придется ставить новые - то перед сборкой фрикционные замочить в масле с присадкой, в том же, что потом будет залито.
6. Могут. Если там конечно всё хорошо с дисками и кто-то до вас их уже не угробил или тем паче не выкинул вовсе. Но не обязательно, могли запросто ещё выжить.

Набор дисков за сателлитами выглядит так:

И еще раз спасибо.
Вроде перед разборкой все работало норм поэтому заново разбирать не буду.
Вопрос.
Если все же он не перенес езды на обычном масле как это может проявляться??? (Первые симптомы)???
Andrey SSSS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы