Цитата:
Сообщение от Платон
Здрассте всем. ! Данные по обьёмам замены такие: 1,7л; сухая заливка: 8,0л. Как видно, разница ощутимая, так в чём тут дело? Что посоветуете? Долить и забыть (при условии "масло вроде чистое, горелым не пахнет") или же полная замена с фильтром? (ну понятно, что второе, но пока приедет фильтр, найдётся время и пр., долить придётся). Отсюда вопрос по смешиваемости АТФ-ок разных производителей (само собой только D-3) критично? И какие советы по замене имеются? (в первую очередь по полному сливанию масла)
Поиск смотрел, найденное читал, мануал рыл, много думал, но на два вопроса ответов не нашёл.
Заранее благодарю.
|
привет народ нетак давно менял маслона ав4:
1 фильтр на ней железный(сеточка) прополоскал в бензине+компрессором все продул
2 масло лил атф декстрон 3+(зик)
3 сразу поправь 2 трубки которые упираются в поддон(могут быть не до конца выскоченные)

+все контакты

4 вместо прокладки использовал аэробный герметик

Сейчас пробег+15000 полет нормальный негде некапает

ну как то так.....