Снеми аккумулятор, дай постоять компу без питания минут 5. Подключи аккумулятор. Заведи машину, переведи селектор в положение "R", выжми полностью стояночный тормоз (либо полностью утопи педаль тормоза), поддерживай обороты двигателя в районе 1000 минут 5. Переведи селектор в "Р", снеми со стояночного томроза (отожми педаль тормоза), заглуши двигатель. Зведи - посмотри на результаты.
Это процесс обучения двигателя после обнуления таблиц топливной корректировки у мозгов. Также делал своему 4-му ВЖ после долгого простоя в гараже без аккумулятора. После ещё дроссельную заслонку и её моторчик чистил. Результат - заводится с пол пинка, обороты не плавают, не проседают, не глохнут, рампу прокачивать не надо.
Также перед заводом переведи ключ в положение включения электроники, три раза до упора нажми педаль газа - избавишь систему подачи топлива от лишнего бензина - поможет при заводке.
Кстати, как было до снятия аккумулятора? Не троил, обороты не просядали, заводился нормально? Такое ещё бывает при загаженной дроссельной заслонке, при умирающем моторчике холостого хода, либо в датчике положения дроссельной заслонки.
Последний раз редактировалось propolkin; 21.01.2015 в 15:51.
|