Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 15:18   #27
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

в нашем мапе на сколько я помню стоит мотороловская измерительная микросхема которая как разряжение, так и избыточное давление мерит.
не с того начали. если что то строить, надо сначала проверить компрессию, поменять ГРМ, поменять МСК, поднять крышки и проверить и обмерить распредвалы. если все хорошо, то можно дальше думать, а если проблемы - то сначала ремонтировать.
мотор переходит в режим, под который не проектировался.
проблема еще в том, что нужно дополнительно два канала датчикам детонации, которые есть на HO и которых нет на обычных моторах. в идеале нужна замена мозга, где аппаратная часть под ДД присутсвует. ставить другой мозг я бы не стал, потому что его придется как то сращивать в PCI-bus. то есть не будет работать приборка, не будет гореть свет, не будет перключаться коробка, не будет работать нихрена. движку мы заведем, только ехать машина не сможет.
в идеале нужен либо мозг с поддержкой крайслеровской PCI-bus или грамотная прошивка. поскольку это получится долбаный конструктор с постоянным улучшайзингом всего подряд, откатать один раз прошивку не получится, а если это делать постоянно, то это совсем другое бабло. тут или ищи сам как прошивать или ставь хороший субкомп с понятными и адекватными настройками и обязательно с хорошей поддержкой от производителя. и тут я бы поостерегся ставить технику от японских турбовозов с сайтами и документацией на японском языке.
по железу и мехкомпрессорам хз. с америкосами по этому поводу не сталкивался.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы