Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 13:17   #25
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

И это ещё не всё :)
Вот, например, во всех библиях по двигателям от крайслеров есть рекомендация, даже, как бы, весьма настоятельная, чтобы после капиталки несколько раз двигатель вывести в режим детонации для установки колец. Какую-либо более-менее серьёзную теорию подвести под это требование мне не удалось. Что характерно, на тех же двигателях, но на других автомобилях, например, тот же митсубиси - нет таких требований. Тем не менее, я всё-таки тапку продавливал строго по мануалу после ремонта, но, скорее, как ритуал, особо не веря в эффект.
Пытался кто-нибудь объяснить, зачем это надо и что именно происходит в двигателе в этот момент? Я так вижу, что Вы любитель (скорее даже профессионал) в вопросах докопаться до истины, наверняка заморачивались по этому поводу. У меня такое скорее ассоциируется с "околачиванием по месту" вкладышей, но в библиях везде написано, что эта процедура именно для колец очень полезна.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы