Цитата:
Сообщение от AVTX
Поставленные вопросы вполне справедливы. По случаю у меня оказались рассчёты двигателя Magnum 318, сделанные при обсуждени другой темы, и я могу ими воспользоваться для нахождения ответов на эти вопросы. Дайте мне немного времени и я предоставлю конкретные цифры.
|
Кстати, парадоксальный момент, но при износе двигателя, то есть при увеличении зазора поршень-цилиндр, будет расти сила которая будет притягивать юбку к стенке.
И ещё кой какая поправка - конечность размеров колец, канавок под кольца, их геометрия и т.п., потому как если посчитать точками, то на практике, к моменту касания юбкой о цилиндр, кольца уже насквозь могут пройти относительно цилиндра. Плюс ещё все деформации, упругости, давления, толщины масляных плёнок, динамические поправки. То, что в теории отбрасывается, на практике приводит к совершенно другим результатам. Принципиальное значение может иметь даже аэродинамические показатели днища поршня.
Один дядька как-то подметил, что даже то, куда у свечей обращён контакт на корпусе, влияет на работу двигателя и равномерность воспламенения. Пометил он на всех свечах положение контакта, и заворачивал их строго по своим меткам, типа, контактом от центра.