вообщем достал меня крайслер(это я про рекол лямбды), и американцам писал, и в москву - все обещают... пошли они нах.... да и я так подумал циркониевый дачтки с гбо будет уживаться лучше, чем родной танталовый.
спасибо Ёсику, за ссылку(
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=18519#18519), решил сделать по аналогии с датчиком кислорода....
итак, нопоминаю на чем остановился: востановил все датчики кроме лямбды, и как результат тяга улучшилась по чуть(но по трассе както больше 120-130 нехотел быстрее ехать) и холостые стали заметно лучше, но хрень все таки наблюдалась, хоть и изредка.
деталюшки я уже давно купил, там вчсе про все рублей сто, остальное типа хлорного желза, олова - было. решил по извращаться и сделать плату в САПРе)))) KiCAD решил попробовать... к софтине конечно надо привыкать, но так вроде ничего она - за два вечера смог развести плату все таки:) ее проект в атаче. Протравил платку лазерным утюгом, в очередной раз облажался с зеркалированием при распечатке ))) микрухи пришлось снизу паять ибо переделывать влом было))) да и качество печати гадкое получилось - разучился делать ((((( ну да пофиг - собрал, напаял(см фотки), сунул в корпус, залил китайскими соплями, впаял в машину.
схему оттуда здесь продублирую. по схеме:
GND - земля с разъема датчика, на нее же один белый от десяточного датчика и серый его же провод. туда же надо припаять "S_OUT-".
+12V - где нибудь где есть питания, когда включено зажигание, я к проводу газового эбу подцепился - оно там у меня у катушки через предохранитель берет.
S_OUT+ - в разъем датчика кислорода
оставшийся белый провод десяточного к красному от разъма датчика кислорода.
Sensor_In - к черному проводу десяточного датчика.
дачтик кислорода купил от 2110, бошевский, тот который старого образца, "евро1". Физический вкручивается нормально, т.е. резьюы одинаковые, сам не выступает дальше чем родной.
схему я кстати протестил - срабатывает при 0.47 вольтах. единственное изменение которое я внес в схему- всунул резистор 5.1 мегаома, между входом и землей - чтобы притянуть вход операционика, а то с пустыми входами он зажигал светодиод зеденый.
вообщем торжественный момент - завожу, красный загорелся, поработал секунд 10 и начал моргать зеленый, моргает переодиский. скинул топливные таблицы в гбо, перенастроил его, снял с него графики работы лямбды(см. атач).
газовый комп приатачил разумеется до моего аццкого устройства, т.е. напрямую к черному проводу.
пока проехал из гаража домой - 7 км, судить еще рано, но вот предварительные:
холостой стал на слух очень ровный, фигни которая была раньше не слышно
на 4 передачи стал прям отзывевее гораздо сильнее, на 1-2-3 особо разницы не почуял.... буду тестить, мож на следующей недели с чери амулетом погоняюсь с тем же, который меня рвал... да и таблицы пока пускай заполнятся... еще гбо надо подстраивать...