Цитата:
Сообщение от VM777
интересно
а почему это произойдет?
|
Впускной коллектор расположен прямо над развалом блока и вот этот самый поддон, на котором прокладка, почти единственное препятствие для прямого попадания масла в цилиндры, тем более, что его туда прямо-таки засасывает разряжением. Со временем болтики расшатываются, прокладка дубеет и местами становится пористой, масляный туман, который образуется над распредвалом, как пылесосом сосёт во впуск и равномерно распределяет по цилиндрам. А ещё в этом грязном деле помогают изношенные прокладки впускного коллектора между головами и коллектором. Сию беду можно диагностировать по значительному разряжению в картере, если временно заглушить все остальные отсосы (с обеих клапанных крышек шланги идут на отсос, вот их пережать временно и открыть пробку маслозаливную, если разряжение на заведённом двигателе всё равно останется, да ещё такое, что аж со свистом - прокладки кончились).