Цитата:
Сообщение от goblin1965
а почему ты считаешь что это прям как булыжником должно бабахать?согласись что при запуске холодного двигателя при -35 и печке на стекло прогрев этого самого стекла будет намного плавнее и равномернее,чем при уже прогретом движке резко переключить на стекло?сколько там времени уйдет на прогрев пластиковых патрубков?30 секунд?а потом попрет воздух +60к примеру...и вот он праздник наступил!  
|
Возможно.Только вот в мануале не написано не подавать теплый воздух от печки на стекло,при такой-то температуре за бортом например,ни на одной машине не видел.Значит расчитано,значит воздух идёт не полностью горячий,а смешивается,плюс кондей автоматом работает.Не знаю парни как у вас дует,но у меня радиатор алюминиевый,может на медном шпарит как из ада.Надо было опрос в теме сделать,типа лопается у вас родное или новое не родное стекло при печке зимой\кондее летом.Прошлой зимой например было так,помыли машину в сервисе перед ремонтом потом на улицу выставили,на улице градусов минус 15-20 было,естественно влажность в салоне,все стёкла коркой льда изнутри покрылись,остыла до половины,пришёл завёл естественно времени ждать нет,полностью на стекло выставил,вентилятор на максимум,да ещё чтобы быстрее температура росла газом 2000 оборотов держал,кое как пятно оттаяло,ехал как в танке пока салон не прогрелся...и ничего не треснуло.
И потом раструб на стекло у нас посередине,а у автора треснуло на краю ,там оно в самом конце только нагревается.
Предлагаю списать факт трещины на дефект стекла.