Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 14:31   #11
CherokeZZZ
Пользователь
Местный
 
Аватар для CherokeZZZ
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но меня мало интересует сторона содержания, все слабые стороны геликов и вообще мерсов знаю, т.к. без малого десяток лет убил в ген.представительстве даймлера.

Мне интересно мнение владельцев, водителей, ездюков))), а не ремонтников.
Кубанец, тут кому как...мне например гелик был очень удобен везде, на трассе, на бездорожье, в городе...единственный момент очень такой может для кого-то значимый, по трассе зимой тяжеловато идти на двух мостах, особенно в поворотах. И по маленьким ямам по гравийке опять же если я еду на QX56 то у него за счет независимой подвески падает колесо в яму, то на гелике падает вся часть кузова вместе с колесом.

А так я даже знаю людей которые в Европу ездят и наматывают по 8-10 т.км за поездку.
CherokeZZZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы