Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ
Спасибо за совет, но меня мало интересует сторона содержания, все слабые стороны геликов и вообще мерсов знаю, т.к. без малого десяток лет убил в ген.представительстве даймлера.
Мне интересно мнение владельцев, водителей, ездюков))), а не ремонтников.
|
Кубанец, тут кому как...мне например гелик был очень удобен везде, на трассе, на бездорожье, в городе...единственный момент очень такой может для кого-то значимый, по трассе зимой тяжеловато идти на двух мостах, особенно в поворотах. И по маленьким ямам по гравийке опять же если я еду на QX56 то у него за счет независимой подвески падает колесо в яму, то на гелике падает вся часть кузова вместе с колесом.
А так я даже знаю людей которые в Европу ездят и наматывают по 8-10 т.км за поездку.