Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Пробовал много раз,не дует в ХОЛОДНОМ салоне горячий воздух на стекла,хоть ты тресни,во всяком случае настолько горячий чтобы стекло треснуло.Даже на полностью прогретой машине воздух дует не горячее чем воздух от дыхания,пока не нагреет трубопровод.По поводу китая спорить не буду раз на раз не приходится,там вопрос может быть и в технологии и в параметрах и в транспортировке.И вообще мне кажется автор зря родное стекло снял,я бы попробовол полирнуть например.Ёсик правильно сказал что начало от скола,температура могла помочь просто при тепловом расширении стекла,либо герметик слишком дубовый.
|
а почему ты считаешь что это прям как булыжником должно бабахать?согласись что при запуске холодного двигателя при -35 и печке на стекло прогрев этого самого стекла будет намного плавнее и равномернее,чем при уже прогретом движке резко переключить на стекло?сколько там времени уйдет на прогрев пластиковых патрубков?30 секунд?а потом попрет воздух +60к примеру...и вот он праздник наступил!

__________________
если русский человек решил ничего не делать,то его уже не остановить!

- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.