04.01.2015, 22:48
|
#21
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
Цитата:
Сообщение от senator864
Замена сальника на оригинал успеха не принесла- все равно хвостовик мокрый. Но действительно пока не критично, доливаю около 200 грамм масла в год. Насчет подшипника- вся проблема в том что сжать его стопорное кольцо можно только через отверстие сверху хвостовика, закрытое резиновой заглушкой (если без снятия раздатки). Со снятием конечно все проще. О самом подшипнике- в оригинальной упаковке (мопар) лежит подшипник SKF. Если кого интересует -могу списать маркировку.
|
Куда пропал, давай инфу
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
|
|
|