Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2015, 23:49   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

1. не бздеть
2. воспользоваться механическим манометром и удостовериться, что давление есть практически сразу
3. если давление и на мех манометре поднимается долго, тогда можно бздеть.

Т.е. надо удостовериться, что не имеет место быть лаг датчика давления. Если нет манометра замерить давление масла, то можно у кого-нибудь попросить на проверку заведомо рабочий датчик.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы