Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 07:10   #7
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Да там уже нечего фоткать - всё собрано, помпу осталось прикрутить и трамблёр поставить.
На помпу ищу болты, а с трамблёром вот думаю, стоит ли его сразу прикручивать или уже после установки двигателя на автомобиль.
вот тоже иду по твоему пути
есть двигатель, какого года не понятно,но доресттйл точно
прежний хозяин хвалил его, говорил, что расхода масла не было совсем
хочу его поставить на машину, а "родной" капиталить
начал с того, что решил посмотреть в каком состоянии маслосъемные колпачки, а закончилось или не закончилось тем, что изучаю распредвал
снял поддон, увидел в нем много грязи и забитый фильтр масляного насоса (как оттуда удалить металлические частицы?)
снял поршни-вкладыши не рабочие -все желтые
кольца маслосъемные на поршнях залегли
поршня вроде в нормальном состоянии
вот сейчас уперся в вопрос с распредвалом:
1. спецы некоторые говорят. что распредвал от движка 94г. не подходит на рестайл
2. нужно менять топливную рампу и форсунки - не подходят
3. распредвал в кавернах - менять или оставить( каверны вдоль идут, поперек нет)
Миниатюры
IMG_7674.jpg   IMG_7749.jpg   IMG_7641.jpg  
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы