Цитата:
Сообщение от origin
Отличное описание проблемы. Вот тебе в ответ отличная диагностика: система негерметична.
Ну а если хочется немного конкретики, то ответь на вопросы:
1. Где мокро?
2. После прогрева на холостых лужица под машиной есть?
3. Пар откуда идет?
|
1. не поверишь везде мокро

радиатор, генератор, редуктор рулевой, шланги и т.п.
Цитата:
Муж приходит домой пьяный очень поздно.
Жена:
- Где ты был?
- Люся, я был на кладбище...
- Что случилось?! Кто-то умер?
- Люся, ты не поверишь - там все мертвые...
|
2. нет. только остатки от ушедшего. и до этого я не смог понять куда уходит, вроде есть подтеки, но где и откуда так и не понял.
3. пар из скинутого верхнего шланга) то есть, завел, грел, температура не ползла. погазовал - поползла. Сдвинул шланг, посмотреть что там с жижей, сухо и парит, заглушил, снял совсем - сухо и парит (да так делать нельзя, но других возможностей на заведенном двигателе увидеть циркуляцию я не придумал).
Система была герметична, тепло из печки шло, резких потерь антифриза не было. Жёстко нигде не парило. Вчера на трассе - долейте антифриз. Дальше пробка глухая. И закипаем. Дальше холодный воздух, и температура вверх.
Предположу что давление в системе превысило максимально допустимое и антифриз выдавило изо всех щелей, пробка радиатора и бачок, соответственно все кругом залило.
Пробка - да возможно под замену, помпа - да возможно крыльчатка приказала долго жить, тем более помпа это то, что менялось не так давно.
Вечером залью вовсюда куда вольется и понаблюдаю будет ли движение жижи. Если нет= привет помпе, если да = ищем утечки.
Повторюсь, залез и обсмотрел все, явно текущего нигде не было. радиатор весь в потеках жижи, бампер весь залит и по чутьчуть стекало. Оба шланга - особо трещин и явных течей нет, салон сухой, шланги в салон сухие. Но поскольку все и так мокрое, определить кто виноват было нереально.