Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 19:47   #16
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Это сцука точно датчики...у меня было точно также....хапнул я горя с этими датчиками.....но за то теперь знаю,что всё новое стоит...от бегунка, до лямбы..
Ещё видишь ли дело в том, что все эти приколы с сажей, с оборотами, только на холодном двигателе, стоит прогреться и сразу выхлоп имеет обычный запах, и сажи нет как ни газуй, и обороты после перегазовки падают медленно на холостые, а не летят в 0. Вот даже пример, я же сегодня приехал, погазовал, всё было чисто под трубой, заглушил, прошло часа полтора, я завел, вышел, опять всё чисто, сажа ещё не скопилась, так как перед последним завершением работы мотора, он работал в нормальном режиме. Но через несколько секунд вновь полетела копоть, так как двигатель холодный и работает неправильно, я заехал в гараж и заглушил, но двигатель еще не прогрелся и выхлопная система не очистилась от сажи. Прошло еще пару часов, я иду в гараж, завожу и всё что там накопилось вылетает вместе с конденсатом и создает огромную лужу непонятной консистенции на полу моего гаража
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы