Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 23:35   #29
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Рома, не говори ерунды. Разница локрайт или нослип минимальная - в наличии синхронизатора, который убирает щелчки. А уж по какому покрытию мы едем никакая блокировка не знает, это факт. И при буксовании в грязи и при езде по прямой локрайт (и нослип, одинфиг) ПРИ НАЛИЧИИ ТЯГИ передают момент РОВНО ВПОПОЛАМЕ.
Если какое-то колесо по ЛЮБОЙ причине начинает обгонять другое (на небольшую величину, чтобы деталька в локрайте, которая ближняя к оси сателлитов, потеряла упор в эту ось) - обгоняющее колесо крутится свободно.

Сам вывеси мост и покрути. Локрайт блокируется-разблокируется мухой. Нослип сам не крутил, но если из-за синхронизатора нослипу нужен ЦЕЛЫЙ оборот - вообще не понимаю зачем народ его покупает.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы