Цитата:
Сообщение от FatFox
.....разблокируется он, как правильно сказал urik, только при разнице угловых скоростей полуосей (при этом крутящий момент по прежнему делится в пропорции 50/50)
|
Насмешили....
Ну блин школьники... учите мат часть...!!!!
Момент в отношении 50/50 может распределить только открытый деференциал....
Потому что момент должен быть распределен в отношении 50/50 и с разницей в угловых скоростях ведущих колес!
Что невозможно при 100% блокировке.
Цитата:
Сообщение от FatFox
Дифференциал такого типа при прямолинейном движении всегда заблокирован и распределяет крутящий момент м/у колесами в пропорции 50/50 (как и планетарный дифференциал),
|
Не всегда!
Цитата:
Сообщение от FatFox
разблокируется он, как правильно сказал urik, только при разнице угловых скоростей полуосей...
|
Разблокировка заключается в отсоединении от привода (момент на колесо не передается вообще)
По этому я и говорю привод на одно колесо! пока при езде ведущее колесо не сделает оборот и догонит ведомое на оси.
(Отличие Lock-Right от No-Slip заключается в том что после разблокировки для блокировки на мосту с Lock-Right колесу необходимо догнать ведомое колесо ~1/20 оборота колеса у No-Slip один полный оборот)
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.10.2010 в 22:16.
|