Мнение о Но-слип (Лок Райт)...
Стоит No-Slip в заднем мосте ...
У такого типа блокировок есть огромный минус
При движении по асфальту:
С блокировкой
крутящий момент передается на одно колесо! 100/0 или 0/100
(потому что он передается на колесо с наибольшим сцеплением с асфальтом)
В сравнении с открытым дифом 50/50 (все знают)
При движении по плохому покрытию:
С блокировкой 100% блокировка или 100/100 или
на два колеса(Рулит

)
С открытым деференциалом 0/0 потому что момент там где он не работает :)
Для тех кто не понял: на асфальте все время будет свистеть одно колесо при малых радиусах поворота и низких скоростях при большом моменте на колесе....
(все выше перечисленое относится к приводу на одну ось....)
Если в режиме фул тайм (4х4 с открытым дифом) ситуация меняется и все минусы улетучиваются потому, что начинает тянуть не одно колеса а три!
Я думаю с блокировкой в переднем мосту в Фул-Тайм на льду будет вообще не повернуть ...
На заднем без проблем.... В итоге зимой получишь заднеприводный авто....
Я для себя сделал вывод что лучше привод на 3 колеса круглый год чем летом на 4 а зимой на 2 колеса....