Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 09:17   #24
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Мнение о Но-слип (Лок Райт)...
Стоит No-Slip в заднем мосте ...

У такого типа блокировок есть огромный минус
При движении по асфальту:
С блокировкой крутящий момент передается на одно колесо! 100/0 или 0/100
(потому что он передается на колесо с наибольшим сцеплением с асфальтом)
В сравнении с открытым дифом 50/50 (все знают)

При движении по плохому покрытию:
С блокировкой 100% блокировка или 100/100 или на два колеса(Рулит )
С открытым деференциалом 0/0 потому что момент там где он не работает :)

Для тех кто не понял: на асфальте все время будет свистеть одно колесо при малых радиусах поворота и низких скоростях при большом моменте на колесе....
(все выше перечисленое относится к приводу на одну ось....)

Если в режиме фул тайм (4х4 с открытым дифом) ситуация меняется и все минусы улетучиваются потому, что начинает тянуть не одно колеса а три!

Я думаю с блокировкой в переднем мосту в Фул-Тайм на льду будет вообще не повернуть ...
На заднем без проблем.... В итоге зимой получишь заднеприводный авто....

Я для себя сделал вывод что лучше привод на 3 колеса круглый год чем летом на 4 а зимой на 2 колеса....
Не пудрите людям мозги.

Локрайту все равно едет он по асфальту или нет. Больше скажу - локрайт не оперирует моментами, он оперирует угловыми скоростями колес, позволяя внешнему колесу обгонять внутреннее в повороте. Все, больше никаких чудес на заднем приводе. На полном другие нюансы вылезают, на полном реально получить визжащее колесо при повороте "руль в упор". Немного неприятно, но это единственный недостаток локрайта сзади на фуллтайме.

Про локрайт впереди к Андрюхе желтому :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы