Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 00:23   #21
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Мнение о No-Slip видоизмененный Lock-Right...
Стоит No-Slip в заднем мосте ...

У такого типа блокировок есть огромный минус
При движении по асфальту:
С блокировкой крутящий момент передается на одно колесо! 100/0 или 0/100
(потому что он передается на колесо с наибольшим сцеплением с асфальтом)
В сравнении с открытым дифом 50/50 (все знают)

При движении по плохому покрытию:
С блокировкой 100% блокировка или 100/100 или на два колеса(Рулит )
С открытым деференциалом 0/0 потому что момент там где он не работает :)

Для тех кто не понял: на асфальте все время будет свистеть одно колесо при малых радиусах поворота и низких скоростях при большом моменте на колесе....
(все выше перечисленое относится к приводу на одну ось....)

Если в режиме фул тайм (4х4 с открытым дифом) ситуация меняется и все минусы улетучиваются потому, что начинает тянуть не одно колеса а три!

Я думаю с блокировкой в переднем мосту в Фул-Тайм на льду будет вообще не повернуть ...
На заднем без проблем.... В итоге зимой получишь заднеприводный авто....

Я для себя сделал вывод что лучше привод на 3 колеса круглый год чем летом на 4 а зимой на 2 колеса....
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.10.2010 в 21:58.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы