Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 23:24   #37
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Я говорил, что в Японии самые высококачественные стали, страна морская, требования высокие и люди дисциплинированные. Поэтому тайота, при прочих равных условиях, будет гнить пятнадцать лет, а наш таз-шнива за два года в решето. Поэтому, мы автолюбители с совковым прошлым, знаем много способов как сохранить автомобиль, но самый действенный - не ездить зимой.
Полностью согласен с Вами почти со всем, особенно с ВАЗом, кроме одного - зимой надо хотя бы раз в неделю машинку "выгуливать" чтоб ничего нигде не закисало. Это старые машины могли стоять годами, современные этого не прощают. Сам нарвался с тойотой - закис подшипник генератора, который мне поменяли осенью (видать плохого качества поставили сволочи), машину завел, а ремень задымился. пришлось ремень скинуть и шкив гены раскачивать газовым ключем... Хотел заменить, но когда машинка стала ездить постоянно, эта проблема исчезла.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы