Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 13:54   #70
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию моменты затяжки

Цитата:
Сообщение от lexaperec174 Посмотреть сообщение
"так" это значит от балды? коллектора сильно затягивал? Вот порядок затягивания коллекторов я нашел) кстати когда откручивал коллектора, они вообще легко откручивались, то есть особо не затягивались)
Ни на что не претендуя…
1.В 2004 г. при замене гидрокомпенсаторов снимал головку блока двиг. 4л, пробег 170 т км ( не факт).
Установил новую прокладку Victor Reinz (Канада, без метки « top», но, как потом выяснилось, установил её правильно).
Протянул головку. По букварям моменты затяжки в килограммсилах на метр (кГс м) должны быть такие:
1-й проход – 2,9 кГс м; 2-й проход – 5,1; 3-й проход – 9,1; пауза - 10-15 мин;4-й проход – 12кГс м.
Я затягивал так: 1-й проход – 4кГс м; 2-й проход – 6; 3-й проход -9,1 затем пауза 15 мин;4-й проход 11кГс м; пауза -15 мин;5-й проход -12,1 кГс м.
После сборки остальных деталей стал заливать антифриз; при этом антифриз стал выливаться снизу. В поддоне масло с антифризом. Вновь всё разобрал – на прокладке видимых следов обжима не было, на плоскостях блока и головки видимых дефектов не было; плоскостность блока и головки не проверял. В полости большинства компенсаторов – антифриз. Всё тщательно почистил, в полостях промакнул.
Установил новую (такую же Victor Reinz прокладку, только с маркировкой «top») и протянул головку: 1-й проход – 3кГс м; 2-й проход -6,5;3-й проход -9,5; пауза 15 мин; 4-й проход 12,1; пауза 15мин; 5-й проход 14,1 кГс м.
Опять всё собрал, залил антифриз – подтеканий нет. На седующий день проверил затяжку болтов – ни один болт моментом 15 -15,5 не тянется.
После этого мотор пробежал ок. 50 т км. без подтеканий.
2. Долго работать, а тем более, ездить с промывочным маслом я бы не стал ввиду его малой вязкости и повышенной химической активности. При замене масла я поступаю так – заливаю 5-ти минутку и работаю с ней 10-15 на хх. Сливаю масло ( его цвет – как чёрный кофе), заливаю промывочное и работаю с ним 20-30 мин на хх и немного на средних оборотах. Сливаю ( цвет немного светлее), меняю фильтр, заливаю свежее масло.
Полагаю, что мотор это не швейная машинка, и лучше он будет не таким блестящим, но зато без истёртых ( или провёрнутых) вкладышей или чего- нибудь похуже.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы