Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 21:41   #7
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Продолжение темы:
Поменял радиатор на б\у медный, поездил до конца зимы, потом бах и бачок пластиковый лопается, трещина длиною в 5 см., думаю - ладно - наверное тоже он старый, хоть и оригинал, отдаю его на переделку(делаем бачки из стали и все спаиваем), ездием пару месяцев, но видим, что он течет в одном месте, снимаю(думаю, что я дурак и отдал 6т.р. за переделку, а в результате тоже течет), крышки менял две штуки - обе новые оригинал!
В это это время(весной этого года) мне приходит шикарный цельноварной алюминиевый радиатор от именитой фирмы(даже с подписью мастера его изготовившего) причем у него своя фирменная крышка, все лето нормально, но вот первые хорошие морозы и сегодня смотрю и он течет, причем вчера на горяую все было хорошо, т.е. все мои радиаторы начинали течь в морозы когда авто охладилось(заморозилось), тосолы были разные, сейчас проверенный AGA -60/
Мужики, нужен коллективный разум, я уже в ****, от таких чудес(причем последний радиатор обошелся еще по старому курсу доллара в 20т.р.)
Куда копать, задавайте вопросы, и закидывайте советами, сейчас срочно запаяю и обратно поставлю медный и буду варить алюминий, может клапан сброса давления врезать в бачок радиатора(есть ли в природе миниатюрные для авто??)?
Расширительный бачок вернул оригинал еще год назад, но думаю он тут точно нипричем!
В момент протечки верхний шланг писец какой надутый!

Последний раз редактировалось denis_r; 28.11.2014 в 21:45.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы