Мыс Немецкий – это самая северная точка всей Российской континентальной Европы, а дальше – только безбрежные воды ледовитого океана… Вот к ней-то мы и будем прорываться.
Вообщем, скучно не будет – это совсем не то что мы привыкли видеть у себя под боком !
Мероприятие целиком туристическое. То есть, ночевка исключительно в палатках, весь небольшой скарб всегда с собой, еда – общая, приготовленная в канах на костре или газовой горелке – в отсутствие дров. Дежурство по кухне по очереди, или как договоримся. Продовольствие – на неделю с собой, целиком автономное существова…ние. Ну остальное (раскладку, снаряжение, и пр) всегда можно обговорить и согласовать, много чем из снаряжения можем поделиться.
Заполярье. Крайний север. Полярный день, незаходящее за горизонт солнце круглые сутки. .
В горных районах и на побрежье Баренцова моря летняя дневная температура может равняться 0 + 5 град.
Кольский п-в изобилует реками, озерами, нередки дожди, а в горной местности погода крайне и молниеносно переменчива. Ледники и …снежники в горах не тают круглый год.
Старт 15 июня.
Вот отчёт с прошлой поездки.
http://globant.narod.ru/kolskiy.html
Список машин, гарантированно учавствующих:
Lincoln Navigator R18 бензин
Toyota Rav4 R17 бензин
Nissan Patrol R17 бензин
Подготовка, что брать и так далее:
Желательно:
- Лебедку. У меня и других есть, но вдруг сломается ? Хотя бы ручную.
- GPS , лучше – не garmin , чтобы дублировать трек ( у меня гармин), и если мой вдруг откажет.
…
- Сенд-траки. Во многих местах для преодоление каменных «лесенок» «Лапландии» приходилось выкладывать спуски из камней.
- Эксп. Багажник. Иначе куда все добро складывать?
- второй аккумулятор, хороший компрессор, инвертер на 220, и прочая полезная мелочевка.
О нужных запчастях и необходимом личном снаряжении поговорим и обсудим отдельно.
Было бы неплохо:
- Водозащита. Шноркель, выведенные сапуны, максимальная герметизация
- Колеса побольше штатных. ( у нас-29'') Диски предпочтительней- обычные железные. Резина скорее МТ чем АТ, нужны грунтозацепы – за камни цепляться. Грязь там тоже есть
…
- Хай-джек. Ну а без него вообще никуда
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
- Полностью технически исправная, не рассыпающаяся на части машина.
- Хорошая защита днища. Картера, раздатки…
…
- CB (СиБи) радиостанция. Куда ж без связи между экипажами в дальней дороге ?
- Живые буксировочные проушины или силовой бампер.
- Трос, огнетушитель-аптечка, ну это все как обычно.
- Запаска, а если такой размерности колес больше ни у кого из участников нет, то 2 запаски.
- Комплект инструментов для полевого ремонта
Требования к подготовке автомашин:
а) обязательные
- резина от 31 дюйма, класса не ниже АТ, но лучше МТ.
- наличие СиБи радиостанции.
- наличие в машине компрессора класса Беркут R17 и выше.
- наличие на борту запаса топлива, помимо штатного бака, от 40 литров.
- наличие буксировочного (от 6т) троса.
- минимальная гидрозащита трансмисси (сапуны мостов, как минимум, должны быть выведены).
- наличие GPS-навигатора с возможностью записи треков (с картами гармина или под озик помогу)
б) желательные
- наличие рывкового (от 9т) троса
- хайджек, силовой обвес, лебедка
- шнорхель (очень желателен).
- для АТрезины, вторая запаска или аналог в группе
Требования по турснаряжению:
- палатка с водостойкостью от 4000
- спальник с комфортной температурой от 0...+5
Требования к участникам :
- психологическая устойчивость после 12 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам для водителей и, самое главное, сопровождающих лиц (а то иной раз приходилось женский пол вискарем отпаивать и вразумлять...)
- дисциплина на маршруте
- готовность пройти маршрут полностью (форсмажор конечно возможен)
Ссылки:
Вторая часть колонны:
http://www.1hummerclub.ru/forumh/vie...p=31663#p31663
Страница Вконтакте:
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=20909022
Страница в Facebook:
http://www.facebook.com/event.php?ei...359505&index=1