Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 09:07   #16
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...
Сцепа внутри или снаружи???
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы