Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 14:26   #7
SLONDATR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SLONDATR
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
По умолчанию

наслушавшись рассказов про забитые катализаторы, решил их вырезать
у меня их было три, верхние у коллектора аккуратно вскрыл болгаркой, удалил и заварил. Хорошо не послушал советчиков про выдалбливание катов ломом - верхние катализаторы металлические - ломом не прокатит.
нижний большой катализатор керамический, просто вырезать и поставить трубу - неинтересно - превратил его в пламегаситель )))


__________________
89оз7зо9755
WJ 1999 LAREDO 4.0 242
+3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p.

Instagram @slondatr656
SLONDATR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы