Цитата:
Сообщение от K.O.T.
Что-то тенденция нынче, все повышают степень сжатия.
В своё время страдал доделками акцента, выпуск-чиповка. Как говорили профи этого дела: вы можете чиповать мотор, менять впуск-выпуск, ставить злые валы и в итоге получит прибавку 15-20%, а можете поставит турбу и сразу получить 30%
С валами прежде всего надо играться и программой управления, а потом уже переходить на шлифовочно-расточечные работы. ИМХО.
|
степень сж, зажигание, бенз с повышенным октаном, турбо- всё хорошо..... но без изменения впуска выпуска не хорошо что то делать- не рассчитан же стандартный(если вообще янки его считали). вот и думаю для начала как рассчитать длину паука на выпуск 4-1. утверждать что это не имеет значения не надо. эффект злых валов можно же достичь снятием с головы некоторых мм??? ( увеличиваем подъем клапанов)