Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 08:50   #4
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Что-то тенденция нынче, все повышают степень сжатия.
В своё время страдал доделками акцента, выпуск-чиповка. Как говорили профи этого дела: вы можете чиповать мотор, менять впуск-выпуск, ставить злые валы и в итоге получит прибавку 15-20%, а можете поставит турбу и сразу получить 30%
С валами прежде всего надо играться и программой управления, а потом уже переходить на шлифовочно-расточечные работы. ИМХО.
степень сж, зажигание, бенз с повышенным октаном, турбо- всё хорошо..... но без изменения впуска выпуска не хорошо что то делать- не рассчитан же стандартный(если вообще янки его считали). вот и думаю для начала как рассчитать длину паука на выпуск 4-1. утверждать что это не имеет значения не надо. эффект злых валов можно же достичь снятием с головы некоторых мм??? ( увеличиваем подъем клапанов)
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы