Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 19:11   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Трубку на 4 фото резать нахер, потом на выхлопном коллекторе штуцер под нее заварить, (коллектор все равно снимать), на впускном коллекторе можно не трогать, главное заглушить отверстие из под клапана ЕГР (фото 2) Я его заглушил, вкрутив в него с герметиком резьбовую пробку из набора заглушек, пробка с конусной резьбой, потому замечательно закрутилась в отверстие без резьбы.

Коллекторые болты замечательно открутил и закрутил высокими головками, никаких проблем не возникло.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы