Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 11:18   #20
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
какие железки вырезать - о чем вы.

Скидываешь машинку - кольцо внутри моста сдвигаешь по середине так чтобы оно блокировала правую полуось, слева и права ставишь хороший хомут. На машинке регулируешь вилку в то положение как стоит кольцо, собираешь все назад. Цена вопроса 20 минут и 2 хомута. (если кольцо в мосту не налазит на правую полуось - покрути рукой передний кардан) Есстественно все вакумные трубки затыкаешь.

А разница есть. При езде у тебя передний кардан работает, что ведет к небольшому увеличению горючки, и износу крестовин. Но 100% возможность включения передка Вам гарантированна
а на моём один хомут стоял
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы