PDA

Просмотр полной версии : "Аборт по телефону"-или что это было?


ska
07.06.2020, 16:44
Мотор 3.7 бензин 6 цилиндров. Свеча выкручена из левого переднего колодца если стоять со стороны радиатора. Пробег свечи 20000км. "Запятерил" на ходу, ошибка пропуски зажигания (0300). Поставил другую свечу - работает. Пока не нашел камеру-заглянуть внутрь. На свече мелкие коцки и загнут центральный электрод и керамическая центральная часть.
Есть у кого инфа что это может быть? Остальные свечи в порядке в обоих головах.

Ёсик
07.06.2020, 17:04
Всё что угодно, Яна может остаться внутри битва либо в алюминиевую головку либо в поршень

ska
07.06.2020, 17:09
Привет. Что за шифр - несколько раз прочитал, не понял. Что то внутрь попало или отвалилось? Мотор работает, машина едет. Цокает, думал гидрик но так уже проехал 20000 км. Завтра попробую доехать до друга, попытаемся внутрь заглянуть.

Skydive
07.06.2020, 17:40
То что попало, уже вылетело через выпускной клапан.
А вот залетело нечто через впускной, и не факт что это кусок поршня.

КУБАНЕЦ
07.06.2020, 22:41
Ну, у мерседеса например, на V6 и V8 моторах М272, М273, такое случается, когда разрушаются заклинившие вихревые заслонки впускного коллектора... Тут явно, что-то со впуска прилетело.

Ёсик
07.06.2020, 23:36
Если бы компрессия просела то кольца развалились. Смотреть нужно. Еще кусок прогоревшего клапана доставал, самый кончик отломился. Цилиндр работал.
Залетала гайка.
Втулка от дросселя, от оси

ska
08.06.2020, 18:50
Про заслонки читал, у Лексуса тоже такая история. У нас вроде нет заслонок в колекторах.
Посмотрев конструкцию и состояние под клапанной крышкой пришел к выводу что это зависание клапана или посторонний предмет. Ну предмет уже вылетел если и был. Нагар под крышкой темнокоричневый и его много. Придется подбирать масло с моющими свойствами и менять каждые 5000км.
Компрессию не мерял. По ощущениям вроде едет.

Dorognik
10.06.2020, 18:34
Масло с моющими свойствами это любая подходящая синтетика или даже полусинтетика....А что вы лили,что нагара много?! Минеральное какое-то?

ska
10.06.2020, 20:06
Тут быстрее вопрос что лили до меня. Я лил 5W20 один раз и 5w30 три раза - пробег мой тысяч 20. Машина обслуживалась у официалов и пред идущий владелец мне сказал про 5w20 и т д . Но похоже механики официалы мухлевали(сам работал у диллера "кухню" знаю) и возможно присутствовал перегрев хоть и исполнение HD.
Вообще я думаю у меня на клапанах нагар присутствует и хотя мои пробеги сейчас процентов 70 трасса и скорость 110-120 в этот раз дал немного до 160. А потом на обгоне притопил и кусок нагара неудачно оторвался загнув свечу, поколбасился (мелкие коцки) и покинул двигатель. Это еще один из вариантов.

ska
09.09.2021, 22:05
Настало время удивительных историй.
Окончание истории. Предположение Андрея (Есик) было верным. Пазл сложился. Это откололась юбка поршня. (фото прилагаю) Причем это происходило как минимум 3(!) раза, т к когда купил была загнута свеча и потом у меня это происходило дважды. Я с этим дефектом проехал порядка 30000 км за два года. Выражался дефект как стук похожий на стук гидрокомпенсатора как на холодную так и на горячую. Машина потеряла мощь, но некритично постоянно выскакивала ошибка пропуски зажигания. Предположительная причина всего этого перегрев- антифриз был кипяченый, закоксованность мотора. Но при этом мотор фактически выдержал 295000км - это пробег до замены.

tracker99
10.09.2021, 14:29
Я с этим дефектом проехал порядка 30000 км за два года. Выражался дефект как стук похожий на стук гидрокомпенсатора как на холодную так и на горячую.
А расхода масла не было что ли? Вроде стенки нормально так поцарапаны...

ska
11.09.2021, 08:40
А расхода масла не было что ли? Вроде стенки нормально так поцарапаны...

Был, конечно. Но авто требовалась замена МСК и расход списывался на это. Напрягал звук гидрика(очень похож), я снимал все гидрокомпенсаторы и рокера мыл их в димексиде до состояния как новые. Потом собственно одна из гипотез с загнутой свечкой и была, что, что то в цилиндре болтается и гремит. Звук к стати иногда пропадал и мотор работал тихо. Но со временем все чаще стала вылезать ошибка пропуск зажигания и тогда я купил электронный эндоскоп и все выяснилось.

tracker99
11.09.2021, 11:35
Был, конечно.
Понятно. Спасибо.
Просто у меня тоже все эти годы присутствует звук, похожий на гидрики. Начинается через секунд двадцать после пуска, после полного прогрева почти пропадает, но на ХХ иногда как бы "тикает". Из салона звук практически не слышно, ошибка (P030x) пару раз в очень морозный пуск выскакивала. Падения уровня масла не видно до самой замены. С падением мощности непонятно: не с чем сравнивать, но расход паспортный и до сотни с места вроде правильно разгоняется
172425
Гидрики разок разобрал/отмыл, потом заменил - ничего не меняется. Плюнул, катаюсь...
Теперь вот думаю заглянут в камеры сгорания

ska
11.09.2021, 14:21
Симптомы как было у меня: стук на холодную и горячую(очень похож на гидрик) но более отчетливо слышен снизу в арке. Масло четырехлитровая канистра от замены до замены интервал 6500-7000км. Дважды загибало свечку(откалывался кусочек видимо) при этом сразу чек - пропуски зажигания. Потом пропуски зажигания стали чаще, прочитал что мозги реагируют на отсутствие компрессии. Потом пропуски стали утром заводишь - моргает чек, глушишь заводишь и потом катаешься до следующей остановки с выключением.
Так что если ничего такого нет, то можно наверное не беспокоится.
Как говорят хороший стук сам наружу выйдет.
Да у меня стучало достаточно громко, окно приоткроешь - слышно , вдоль забора едешь тоже. Про мощь - субъективно на обгонах прыти меньше, колеса в букс с места стало не сорвать. Ну и бензин средний ниже 16л перестал опускаться. Сейчас после замены мотора опять 13,5л.
Ну и хочу отметить выносливость мотора - по моему очень .

tracker99
11.09.2021, 16:04
более отчетливо слышен снизу в арке.Такая же фигня, а стетоскопом лучше всего прослушивается если упереться в выхлопной коллектор.
Если окошко открыть, то слышно как "тикает". Чуть обороты увеличиваются выше ХХ - и ровный гул мотора без всяких лишних шумов. Иногда и на ХХ (когда полностью и капитально прогрет) открою капот: только шум висковентилятора да цыкание форсунок, потом нет-нет да и "тикнет" пару раз...
Ну и бензин средний ниже 16л перестал опускаться. А у меня "средний" - практически "городской", так что 16 л/сотня для меня это почти недостижимо. А с этим чертовым Ханкуком и на трассе меньше 13-ти только если на круизе 90 км/ч пилю.

Так что если ничего такого нет, то можно наверное не беспокоится.
Постоянных пропусков пока нет, компрессия неплохая была, при замене свечей ни разу на них ничего криминального не было, так что продолжаю наблюдать. Ну и при случае в камеры загляну.

tracker99
13.09.2021, 20:18
А с этим чертовым Ханкуком и на трассе меньше 13-ти только если на круизе 90 км/ч пилю.
Оказывается, так долго в городе торчал, что все забыл. Сегодня в Кострому мотался: туда (большая часть на круизе 110 км/ч) получилось 10,5 л/сотня, иногда опускалось аж до 10,1.
Обратно в том же режиме 11,3 получилось - то ли бензин на Лукойле около оз. Неро низкокалорийный, то ли обгонов больше было...