Просмотр полной версии : Замки на задних пассажирских дверях ZJ
Сорвали замки на задних пассажирских дверях.
Машина на охране, нажимают кнопку на ручке двери на открытие.
кнопка проваливается и дверь после этого не открывается ни снаружи ни изнутри.
Что и как надо сделать, что бы починить?
Посоветуйте пожалуйста
Как вариант закис палец на ручке, который при нажатии кнопки толкает тягу. Попробуй снять обшивку изнутри и открутить ручку. Там уже смажешь механизм нажатия. Если правильно понял.
Там не закисло ничего, на правой двери неделю назад по такому же сценарию сорвали замок. Машина охране-шаловливые ручки нажимают снаружи на кнопку открытия.
Открыть изнутри не возможно.
Такое впечатление, что что то откуда то в механизме замка соскочило....
защелку защиты от детей не дёрнули?
Егор Пятигорск
05.06.2020, 08:53
защелку защиты от детей не дёрнули?
тоже подумалось.
защелку защиты от детей не дёрнули?
Снаружи бы открывалось.
Там не закисло ничего, на правой двери неделю назад по такому же сценарию сорвали замок. Машина охране-шаловливые ручки нажимают снаружи на кнопку открытия.
Открыть изнутри не возможно.
Такое впечатление, что что то откуда то в механизме замка соскочило....
Ни чего там не соскочило, такое бывает от спекшейся пыли в механизме и выработки на пластиковых коннекторах тяг. Пробовать расшевелить флажком, который изнутри под ручкой, если не поможет, то кататься по гравию и периодически проверять, щелкая ЦЗ. Открывается спонтанно, может после 3-ей попытки, а может и после сотни не открыться. Снятие обшивки ни к чему не приводит, к замку один фиг не подлезть, только езда и периодические проверки дали у меня результат. После открытия все разобрать, промыть-продуть, смазать тех.вазелином, собрать и отрегулировать, иначе повторение - неизбежно.
Снаружи бы открывалось.
Ни чего там не соскочило, такое бывает от спекшейся пыли в механизме и выработки на пластиковых коннекторах тяг. Пробовать расшевелить флажком, который изнутри под ручкой, если не поможет, то кататься по гравию и периодически проверять, щелкая ЦЗ. Открывается спонтанно, может после 3-ей попытки, а может и после сотни не открыться. Снятие обшивки ни к чему не приводит, к замку один фиг не подлезть, только езда и периодические проверки дали у меня результат. После открытия все разобрать, промыть-продуть, смазать тех.вазелином, собрать и отрегулировать, иначе повторение - неизбежно.
Спасибо, а то я собрался в субботу разбирать обшивку.
Егор Пятигорск
05.06.2020, 13:05
Спасибо, а то я собрался в субботу разбирать обшивку.
проще снять, там три самореза, чем кататься по говнам и щелкать пультом.
пс. в задних вообще два.
проще снять, там три самореза, чем кататься по говнам и щелкать пультом.
пс. в задних вообще два.
А дальше куда лезть с маслёнкой и отверткой?
Егор Пятигорск
05.06.2020, 13:17
Снять карту, снять пароизоляцию, там кроме стеклоподъемника и замка, и нет ничего. Везде там можно подлезть.
Снять карту, снять пароизоляцию, там кроме стеклоподъемника и замка, и нет ничего. Везде там можно подлезть.
Спасибо!
Снять карту, снять пароизоляцию, там кроме стеклоподъемника и замка, и нет ничего. Везде там можно подлезть.
Нижние пистоны при закрытой двери как расщелкивать, ни чего не поломав? И если замок заклинило, что даст его откручивание? И не открутить его изнутри, винты снаружи с торца двери, а он не доступен.
Оторвать с пистонами и потом купить новые?
Они в магазинах продаются?
Ездить без задних пассажирских как то не очень))))))
Оторвать с пистонами и потом купить новые?
Они в магазинах продаются?
Ездить без задних пассажирских как то не очень))))))
Скорее ушки под пистоны на дверной карте сломаешь, чем сами пистоны. Пистоны, если мне не изменяет память, идут из нейлона, а карты из разновидности ABS пластика, нейлон на разрыв кратно прочнее ABS. Вот расположение пистонов, если это чем-то поможет.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/audio/rear_1.jpg
Пистоны так и так надо новые, старые ставить только, если в ближайшее время снова разбирать планируется.
https://a.d-cd.net/1333cf2s-960.jpg
Брал на eBay 100 штук, в магазинах не смотрел.
Скорее ушки под пистоны на дверной карте сломаешь, чем сами пистоны. Пистоны, если мне не изменяет память, идут из нейлона, а карты из разновидности ABS пластика, нейлон на разрыв кратно прочнее ABS. Вот расположение пистонов, если это чем-то поможет.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/audio/rear_1.jpg
Пистоны так и так надо новые, старые ставить только, если в ближайшее время снова разбирать планируется.
Огромное Спасибо!
Всем доброго дня!
В воскресенье занялся замками.
Снял задний диван.
Снял обшивку без проблем, отцепил разъем.
На левой двери соскочила тяга, поставил на место,
залил ВДшкой, т.к. пружины и лепестки со штоком подкисли.
На правой закисло всё что только могло закиснуть.
Залил ВДшкой и через 10 минут все заработало.
Надо придумать какую нибудь маслёнку с длинной трубкой, что бы смазать
все детали замка.
Спасибо всем за советы!
лучше снять-разобрать. В замке консистентная смазка, надо промывать и менять её, заодно изношенные детальки шлифануть.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66741
лучше снять-разобрать. В замке консистентная смазка, надо промывать и менять её, заодно изношенные детальки шлифануть.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66741
Спасибо, пойду изучать мат часть)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot