Просмотр полной версии : Выбор ХТ резины
Pulsar1311
27.05.2020, 12:00
1. нортек 33/10,5/16 новые
2. симаки ET 32/10,5/16 бу 2016
цена одинаковая
внешний диаметр колеса в сборе одинаковый
симекс не клумбы, процентов 30% износ примерно
Китайская резина неплохая нынче идет, я бы новую китайскую взял.
Не сколько хороший Китай стал :ac: (https://dogovor.ru/light/dogovor-kupli-prodazhi-avtomobilya) сколько все остальные начали халтурить на качестве.
Не сколько хороший Китай стал :ac: (https://dogovor.ru/light/dogovor-kupli-prodazhi-avtomobilya) сколько все остальные начали халтурить на качестве.
Два года на китайской езжу по соревнованиям, до этого и сильвера были, и боггер, и обычный ТСЛ и симекс, есть с чем сравнить. Но вот как по асфальту, вот тут уж я, увы, не скажу...
Pulsar1311
27.05.2020, 13:29
Два года на китайской езжу по соревнованиям, до этого и сильвера были, и боггер, и обычный ТСЛ и симекс, есть с чем сравнить. Но вот как по асфальту, вот тут уж я, увы, не скажу...
хмм..считал нортеки жесткими и неплющимися..на соревнованиях разве это качество не играет важную роль
хмм..считал нортеки жесткими и неплющимися..на соревнованиях разве это качество не играет важную роль
Это очень важно, безусловно. Но у меня не нортеки, у меня CST. Симаксы тоже дубовые и не плющатся нихрена, пока не сдуешь почти в ноль.
По опыту, 2й вариант предпочтительней. симекс большемерит, поэтому есть вероятность на диске 8" получить высоту почти 36" — для меня это скорее минус, т.к. пространство у меня в арках ограничено. Память, вибрации на кузов — это тоже про экстрим треккер. Мне по размерам скорее всего больше подойдёт 35х11,5R15. Он же самый ходовой из и самый дорогой.
Из плюсов
1) Жёсткая боковина
2) Экстримально круто едет по глине и колеям
3) Отличная очищаемость протектора
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot