PDA

Просмотр полной версии : Вопрос - целесообразность создания транспортной компании


EVG
22.05.2020, 17:29
Парни, всем привет!
Вводная такова:есть производственный бизнес с годовым выпуском продукции в количестве 11 000 тонн (чуть меньше 1 000 тонн в месяц).
Производственный цикл 28 дней в месяц, короче по 32 тонны в сутки, - для понимания суточного объема.
Продукция в бигт-бэгах и в клапанных мешках по 40 кг.

Часто клиент просит доставку до адреса, поэтому без транспортной компании никуда.

У нас договор с ТК, вот её тарифы на весь перечень их автотранспорта.
Скопировал из экселя, здесь всё выглядит через жопу, но разобраться можно.
К примеру: ЗИЛ 130. Стоимость 1 км 19,22 руб., 1 авто-час - 701,34 руб.


№ п/п Марка автотранспорта Стоимость с НДС 18% (руб.)
1 км 1 а/час
1 Аварийный (6т) ЗИЛ 130-80 19,22 701,34
2 Аварийный, 2 каб. (6т) ЗИЛ 130, 431410, 431412 19,22 701,34
3 Аварийный, 2 каб. (5т) ЗИЛ 131А 23,48 701,34
4 Аварийный (фургон) (6т) ЗИЛ 431410 18,93 701,34
5 Аварийный бортовой (9т) КрАЗ 260Б 40,69 701,34
6 Бортовой, грузовой с тентом (1 т) HYUNDAI-H100-TRUCK STANDART 11,95 431,55
7 Бортовой, грузовой с тентом (1,65 т) ГАЗ 33021, 330210 12,24 438,22
8 Бортовой (4,65 т) ГАЗ 330730 18,31 435,99
9 Бортовой (6 т) ЗИЛ 130 18,04 522,59
10 Бортовой (6 т) ЗИЛ 431410, 431412 18,04 522,59
11 Бортовой (6 т) ЗИЛ 433360 18,04 522,59
12 Бортовой (5 т) ЗИЛ 131 А, 131 НС 23,48 547,65
13 Бортовой (10 т) КАМАЗ 532000 20,06 567,97
14 Бортовой (14,5 т) КРАЗ 250 38,61 568,76
15 Бортовой с тентом (8 т) МАЗ 53366 21,38 567,95
16 Самосвал (4,65 т) ГАЗ 3307 19,02 474,86
17 Самосвал (4 т) ГАЗ САЗ 3507-01 19,02 474,86
18 Самосвал (5,25 т) ЗИЛ 130В, 130В-1 24,32 646,04
19 Самосвал (5,25 т) ЗИЛ 555 23,13 567,83
20 Самосвал (6 т) ЗИЛ ММЗ 4502, 431412 21,22 567,83
21 Самосвал (6,08 т) ЗИЛ 45085 21,22 567,83
22 Самосвал (13 т) КАМАЗ 55111 31,39 603,80
23 Самосвал (12,5 т) КРАЗ 256, 256Б-1 40,42 631,21
24 Самосвал (15 т) КРАЗ 65032-0000056-02 44,10 645,33
25 Самосвал (8,5 т) МАЗ 5551 24,67 568,74
26 Самосвал (19,5 т) МАЗ-6501В9-8420-000 34,85 1 012,78
27 Тягач (11,4 т; 8т) ЗИЛ 130В, 130В-1 19,43 568,76
28 Тягач (11,4 т) ЗИЛ 441510, 442160 19,43 602,84
29 Тягач (8 т) ЗИЛ ММЗ 4502 23,13 568,76
30 Тягач (10 т); лесовоз (25т) МАЗ 5429 28,72 680,16
31 Тягач (26 т, 20,9т) МАЗ 54323, 54323-032 23,47 680,16
32 Тягач (14 т) МАЗ 54329 21,18 680,16
33 Тягач (24,8т; 25,3 т) МАЗ 54329-020 21,18 680,16
34 Тягач (20,5 т) МАЗ 544008-030-020 23,43 680,16
35 Тягач (22,9 т) МАЗ 6430В9-1470-020 28,72 779,31
36 Тягач седельный (22,9 т) HYUNDAI-TRACTOR HD390 21,95 680,27
37 Фургон (4,5 т) ГАЗ 3307 18,31 435,60
38 Фургон (1,65 т) ГАЗ 330210 12,30 437,87
39 Фургон цельнометаллический (1,41 т) ГАЗ 2705 11,86 425,52
40 Фургон-рефрижератор ГАЗ-3302-278808 10,16 718,31
41 Фургон "Бычок" (2,25 т) ЗИЛ 3728 16,89 397,58
42 Фургон "Бычок" (2,8 т; 2,08 т) ЗИЛ 47410В, АФ-4741ТВ 16,89 397,58
43 Фургон грузовой (2,33т) ГАЗ 66-01 22,90 547,70
44 Бетоносмеситель КАМАЗ 55111-15 73,38 682,19
45 Бетоносмеситель КАМАЗ 65115-L4 69,73 773,57
46 Вакуумный КО-503Б-01 (ГАЗ 53) 20,02 610,56
47 Илосос КО 510 (ЗИЛ 431412) 81,29 631,21
48 Поливомоечная КО 002 (ЗИЛ 130); КО 713-01 (ЗИЛ 431412) 27,65 631,21
49 Пескоразбрасыватель КО 510 (ЗИЛ 431412) 30,56 631,21
50 Поливомоечная ЗИЛ 431412 29,30 631,21
51 Комбинированная ЗИЛ 431412 29,30 631,21
52 Специальный (посыпалка-поливалка) МДК 5337 комбинированный 31,75 568,76
53 Топливозаправщик ЗИЛ 431412 44,83 631,24
54 Топливозаправщик ЗИЛ 431412 44,83 631,24

Думаю о целесообразности покупки собственного а/м, надо понять экономику и решить, - а надо ли или нуевонах.
Нужен 12-ти, или 16-тонник. Типа вот такого https://kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/kamaz-65207/

Вопросы:какова себестоимость грузоперевозок? Понимаю, что вопрос дурацкий, прошу хотя бы усредненных значений на каком-либо конкретном примере, из первых рук, так сказать.
Какие марки предпочтительные, а с какими точно не связываться?
В этом направлении (грузоперевозки) я нихера не понимаю:) Надо просто понять рентабельность такого вида бизнеса, а дальше будем думать о найме профильного спеца.

ryzhijlis
22.05.2020, 17:53
Есть отличный канал на YouTube для погружения в тему грузоперевозок.
Перевозчик116. Посмотри, на большинство вопросов будут ответы.
Коротко:
Бизнес загибается, запчасти растут в цене, ставки падают, налогами душат.
Тем более, не стоит связываться с ЗИЛами и прочей древней как говно мамонта тряхомудией

alekssandr
22.05.2020, 17:54
найми частника со своим грузовиком

EVG
22.05.2020, 17:54
Есть отличный канал на YouTube для погружения в тему грузоперевозок.
Перевозчик116. Посмотри, на большинство вопросов будут ответы.
Принято, Денис, спасибо!

EVG
22.05.2020, 17:56
найми частника со своим грузовиком
Вопрос стоИт в том, что зачем платить кому-то, лучше платить себе.

ryzhijlis
22.05.2020, 17:57
Вопрос стоИт в том, что зачем платить кому-то, лучше платить себе.

Это в разы дешевле

Vinnetoo
22.05.2020, 18:13
Вопрос стоИт в том, что зачем платить кому-то, лучше платить себе.

Содержать парк дороже. В основном все пользуются ЧАСТНИКАМИ ну кто угорать на деньги не хочет я чутка в теме по запчастям.Только 1 контора имеет свои авто...и то может это просто логотип..поинтересуюсь..

Vinnetoo
22.05.2020, 18:25
Вопрос ещё сколько заложено на перевозку 1 мешка или 1 тонны или...много нюансов.
Например за 1700-2000 водила готов работать ( без учёта топлива) до 10 часов....я иногда в такой конторе подрабатываю....)))))

lokon
22.05.2020, 19:44
Ни в коем случае!
На содержание этого автопарка будет уходить вся прибыль. А завгар себе ещё и две дачи построит.
За доставку платит покупатель? Вот и пусть платит.

alekssandr
22.05.2020, 21:37
Вопрос стоИт в том, что зачем платить кому-то, лучше платить себе.

проходили, платить будешь водиле ..а водиле пох на твою технику..поэтому часто будешь платить автосервису и т.д и т.п ...у меня была в обслуге подобная транспортная, задолбались ..распродали все нах и наняли водил со своими грузовиками

orel.kom
23.05.2020, 08:44
чуть меньше 1 000 тонн в месяц
Это получается 16 вагонов в месяц. Я бы поступил проще, клиентам, в дальние страны, отправлял бы вагоны, в близлежащие - ТК. А так, если клиент платит за доставку, то это вообще-то его головная боль. А если вы хотите оказать услугу по доставке, с целью продвинуть свой бизнес, усложните логистику. Однако, как уже тут правильно сказали, иметь свой транспорт в качестве не основного вида деятельности, непозволительная роскошь.

Geo74
23.05.2020, 09:25
Лучше конечно нанять, чем самому содержать. В своё время был устный договор с двумя мазами и тремя газелями. Если заказов много они будут на тебя ориентироваться и цену ломить не будут и под рукой всегда.

Егор Пятигорск
23.05.2020, 09:39
Это получается 16 вагонов в месяц. Я бы поступил проще, клиентам, в дальние страны, отправлял бы вагоны, в близлежащие - ТК. А так, если клиент платит за доставку, то это вообще-то его головная боль. А если вы хотите оказать услугу по доставке, с целью продвинуть свой бизнес, усложните логистику. Однако, как уже тут правильно сказали, иметь свой транспорт в качестве не основного вида деятельности, непозволительная роскошь.

Вот не знаю, что выгоднее. В Минводах исторически в грузовой зоне ж.д. вокзала работает магистральный сортировочный центр, и еще лет десять назад 90% почты возили по жд. Сейчас основную массу грузов возят фурами, - постоянный пиздeцок в районе вокзала теперь. Не дураки же они, наверное.

Ёсик
23.05.2020, 09:46
Возьми у кого-нибудь в аренду.

orel.kom
23.05.2020, 10:39
Вот не знаю, что выгоднее.
Ты сам этим занимался? Вагонами? Или только по аналогии? Вот так всегда, не зная темы, пытаемся умные вещи говорить ссылаясь на кого-то. Я вот лично занимался железнодорожными перевозками, знаю об этом не понаслышке. Конечно, на 10-20 тонн груза в месяц смысла нет, а вот если 500-1000 тонн в месяц, то автоперевозкам делать нечего. А человек говорит о достаточно большом объеме до 1000 тонн груза в месяц.

Егор Пятигорск
23.05.2020, 10:52
Ты сам этим занимался? Вагонами? Или только по аналогии? Вот так всегда, не зная темы, пытаемся умные вещи говорить ссылаясь на кого-то. Я вот лично занимался железнодорожными перевозками, знаю об этом не понаслышке. Конечно, на 10-20 тонн груза в месяц смысла нет, а вот если 500-1000 тонн в месяц, то автоперевозкам делать нечего. А человек говорит о достаточно большом объеме до 1000 тонн груза в месяц.

Ты в состоянии понять смысл написанного? Или собственный поток сознания не дает? Я сказал ровно то, что сказал. Ну а проблемы искателей знаний, которые видя говно, все равно пробуют его на вкус, меня не касаются. Судя по этому форуму, единственное, в чем ты профессионал - в пиздeже.

Вот почитай, знаток. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/02/rzhd-teryaet-klientov
Материалу несколько лет, но как говорят, сейчас все только усугубилось.

orel.kom
24.05.2020, 00:13
Ты в состоянии понять смысл написанного? Или собственный поток сознания не дает? Я сказал ровно то, что сказал. Ну а проблемы искателей знаний, которые видя говно, все равно пробуют его на вкус, меня не касаются. Судя по этому форуму, единственное, в чем ты профессионал - в пиздeже.

Вот почитай, знаток. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/02/rzhd-teryaet-klientov
Материалу несколько лет, но как говорят, сейчас все только усугубилось.
Какой же ты ядовитый человек? Это ты кому пишешь, мне? Так ты сам читай и понимай смысл мною написанного, если пытаешься комментировать меня. Ты читаешь всякую херню и слухами питаешься, а я, в отличие от тебя, ручками своими личными перетер, я работал до недавнего времени с железной дорогой вплотную и автортанспортом тоже. Да тарифы растут, как растут везде и на автотранспорте тоже. Конечно, мне неприятно слушать твой понос и на этом можно было бы прекратить с тобой всякое общение, как с не совсем адекватным человеком. По-видимому, как единственный в мире "недолбоеб", сильно устал от всех других долбоебов, вроде меня, что происходит нервический срыв и недержание мочи. Но переступлю через себя и задам тебе мой один, последний, долбоебский вопрос:" Чем дешевле и проще привезти за один раз 1000 тонн сыпучего груза, например щебня: караваном в 50 тягачей с прицепом по 20-25 тонн с пробками и препятствиями по перегрузу по федеральной трассе или сцепкой 16 вагонов по железной дороге? Ответ мне ненужен, он известен даже ребенку. Так вот, я об этом и говорил, я это имел в виду, это и есть мое говно из твоей "проблемы искателей знаний", которое я пробовал постоянно на вкус на протяжении 25 лет, в попытке сократить издержки на доставку груза.