PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по пружинам


Roman79
22.04.2020, 10:51
Собрался ставить новые пружины, старые совсем просели. Лифт планирую 2 дюйма, хочу подвеску пожестче. У небезвызвестного барракудакастом предложили пружины вкруг с толщиной прутка 18 мм. Кто как считает, не будет ли жёстко с масляными амортами ранчо? Машина грузится нехило в дальних поездках. У кого какие впечатления об их продукции? Не реклама ни в коем случае, если предложите другие варианты пружин, буду рад

Artem BMW
22.04.2020, 19:17
Сколько витков у них? 18 это ахриненно жестко.

Romashkin2
22.04.2020, 20:13
18мм это табуретка, передние переставить назад, а спереди не более 16мм. Я поставил спереди 15,5мм, очень жёстко в сравнение со штатными.

d_polunin
23.10.2020, 19:55
Вопрос не совсем по теме, кто, что колхозил по пружинам, перед зад и тд. Зад совсем просели есть передние от вжика....

Anarhist
26.10.2020, 18:26
Сколько витков у них? 18 это ахриненно жестко.

18 мм для девочек, у меня 21 мм стоят..... Лифт 2 дюйма, думаю на что поменять.

Artem BMW
26.10.2020, 18:46
18 мм для девочек, у меня 21 мм стоят..... Лифт 2 дюйма, думаю на что поменять.

Смысл в пружинах которые не работают? Как показал мой многолетний опыт - всё кроме импортных пружин именно для нашего джипа - ГОВНО.

Anarhist
27.10.2020, 13:55
Да вот сам думаю на что поменять.

dimanche
09.11.2020, 13:40
у меня стоят передние +2.5" от Барракуды - ОЧЕНЬ жёстко.... Виток 18мм

Lexa_mehanik
23.11.2020, 02:03
Купил машину на колхозной подвеске - жёсткие красные пружины с амортизаторами "Ранчо-5000" без лифта. Жёстко, раскачка кормы, прыгает мост. По неровной трассе больше 80 км/ч ехать не хочется. По неровной грунтовке ехать сложно и не приятно, жёстко и морда наровит подпрыгнуть, до отрыва колёс от дороги, если немного не угадал с скоростью. Ехать приходится медленно. Сильно не хватает энергоёмкости передних амортизаторов. Амортизаторы "Ранчо" новые.
Поставил: б/у пружины оригинальные+межвитковые проставки-буферы от "ВАЗ". Амортизаторы "Каябя" спереди однотрубные, сзади двухтрубные газонаполненные. Автомобиль стал собранный, прогнозируемый и понятный. Подвеска не жёсткая не мягкая. Машина не раскачивается, продольные и поперечные колебания кузова быстро угасают. Подвеска не бездонная, но сбалансированная и достаточно комфортная.
Утвердился во мнении что лучшие пружины заводские. Амортизаторы передней подвески на этой машине должны быть высокопроизводительными и желательно с регулировкой жёсткости на сжатие и отбой.