Вход

Просмотр полной версии : свап мотора в cherokee xj


Yurok_1
21.04.2020, 20:44
Интересуюсь вопросом свапа двигателя в jeep cherokee xj вместо дизельного. Подскажите кто какой ставил, с какими проблемами столкнулись, что потребовалось для установки.

Robert
21.04.2020, 21:01
Интересуюсь вопросом свапа двигателя в jeep cherokee xj вместо дизельного. Подскажите кто какой ставил, с какими проблемами столкнулись, что потребовалось для установки.

Муки выбора ДВС волнуют многих. Если будешь сам устанавливать, есть темы о всяких свапах и в каждом есть свои нюансы :bf:

У меня сечас похожая ситуация.
Стоит выбор свапа из
1) HEMMI 5.7 бюджет покупки 150 -200т.р.
2) 1. 2. ИЛИ 3 UZ-FE toyota 150т.р
3)BMV M57 как найдешь
4) 1GZ-FE V 12 toyota 150-160т.р
Хоть все разом ставь))

Hawk80
29.04.2020, 10:26
Интересуюсь вопросом свапа двигателя в jeep cherokee xj вместо дизельного. Подскажите кто какой ставил, с какими проблемами столкнулись, что потребовалось для установки.
Я поставил себе RB25 https://www.drive2.ru/l/7661094/
https://www.drive2.ru/l/8724855/

Yurok_1
29.04.2020, 20:32
Robert,
Hawk80, спасибо за предложения, обдумаю.

REDbricks
01.05.2020, 01:57
А для чего свап?

Yurok_1
01.05.2020, 08:10
REDbricks, предложений по мотору 2.1 от рено не много, либо замученные, либо ценник конь. А иногда и то и другое. Поэтому подумываю о свапе, как запасной вариант...

Robert
01.05.2020, 21:54
2.1 рено мотор и мотором назвать сложно. Жигулевский и то поживее будет)))

Yurok_1
02.05.2020, 19:55
Robert, не успел покататься толком, не могу сказать

Батько Махно
05.05.2020, 07:35
Что с дизелем не так?

Yurok_1
05.05.2020, 07:49
Батько Махно, лопнуло одно из креплений распредвала, вал проворачивается не полностью. Дальше клапанной крышки пока не разбирал...

Батько Махно
05.05.2020, 08:06
что ремонту не подлежит?

REDbricks
05.05.2020, 12:30
Вот чесно не вижу смысла в замене мотора. Сделай свой, породай как есть. Купи гранда 5.9. А мучать, потом сдать всё в чермет = продать за копейки. Столько потраченного времени. ИМХО

Yurok_1
11.05.2020, 20:29
Батько Махно, не половинил еще, все как-то с этим вирусом не получается. Рассматривать нужно все варианты.

Андрон С
28.05.2020, 20:07
Тоже рассматриваю свап, но по другой причине. Для xj 2,1 , если сохранить внедорожные качества и добавить шустроты на афсальте(��), я думаю очень хорошо подойдет m62b30, они были на палке, легкий, гильзуется, тяга есть оборотов не боится. Технически сложностей думаю особых не будет. Но вообще свап убьёт внедорожность... сколько ты хочешь за свой кирпич?

Hawk80
05.08.2020, 09:34
Тоже рассматриваю свап, но по другой причине. Для xj 2,1 , если сохранить внедорожные качества и добавить шустроты на афсальте(��), я думаю очень хорошо подойдет m62b30, они были на палке, легкий, гильзуется, тяга есть оборотов не боится. Технически сложностей думаю особых не будет. Но вообще свап убьёт внедорожность... сколько ты хочешь за свой кирпич?
Как СВАП может убить внедорожность?
Формулировка странная в принципе. СВАП делается осознанно для улучшения ТТХ авто под каждую дисциплину.
Например:
yvBbVule94c
osvqOsOUDII
DcCyFMVrG6A
CEkxCvsWwzU
AVU5tugKbrI
JgNtG9pjkG4
и так далее

Александр 53
05.08.2020, 13:40
Есть комплект для свапа
Амс242+aw4+242я рк,+косы+эбу(Mopar)
Телефон в подписи.

Yurok_1
05.08.2020, 20:46
Есть комплект для свапа
Амс242+aw4+242я рк,+косы+эбу(Mopar)
Телефон в подписи.

Почем такой комплект:

aw4+242я рк,+косы+эбу(Mopar)

Александр 53
06.08.2020, 09:07
Почем такой комплект:

aw4+242я рк,+косы+эбу(Mopar)

50
Есть отдельно aw4, 21шлиц.10

Hawk80
06.08.2020, 16:25
50
Есть отдельно aw4, 21шлиц.10
Есть AW4 c раздаткой суперселект паджеро 2, ЭБУ, задним и передним карданом 400$

striter52
07.08.2020, 08:33
Ставь тд27,qd32 и забудь навсегда про проблемы с мотором и электрикой,

Hawk80
07.08.2020, 10:34
Ставь тд27,qd32 и забудь навсегда про проблемы с мотором и электрикой,
Как по мне, то лучший мотор - мощный и легкий мотор.

Miky
05.09.2024, 15:53
Недавно закончил СВАП на Чероки 2.1 тд. Поставил бензиновый двигатель тойота 3sfe обьемом 2.0 литра . коробка осталась механическая родная АХ5. Получилось достаточно бюджетно : сам двигатель в сборе (купил во Владивостоке где то за 1500 долл ,100 тыс км пробега) , электрики взяли за проводку 500 долл. механическая часть совмещения двигателя и коробки обошлась кажется в 200 долл. или чуть меньше. По времени:6 месяцев не спеша внедрял двигатель. Было много конструкторской работы( нигде пример подобного свапа не нашел) и две недели работали электрики. Сейчас провожу испытания. К вопросу-почему именно этот двигатель: вместо 2.1 тд по мощности и моменту для родной трансмиссии он вполне пригоден Для справки- Ссанг йонг на свой Номад ставит 2.3 л мерсовский и динамика сносная, хотя Номад весит 1700 кг а Джип 1450 кг. еще есть машины 2.0 л- 1900 кг., так что для джиповской главной пары 2.0 литра мотор с моментом 180 нм - не самый худший вариант. Далее, основной вопрос состыковки , центровки двигателя и коробки решается не очень сложно даже в гаражных условиях. Ну и цена двигателя имеет значение. Живу в Казахстане. Дизеля у нас не в почете. Ездим на дешевом газу. Поэтому изначально вариант- продать дизельную машину и купить бензиновую повышенной проходимости мне не подошел. У нас машины дорогие и , к примеру, усталая нива шевроле, стоит тысяч 6 долларов. А дизельный чероки 1995 года 2 тысячи, но продать и за эти деньги очень сложно. А так вложился не так уж и много и получил в итоге классную машину. Очень много писать здесь не буду , но сделаю посильный вклад в святое развитие джиповодства: Помогу конкретным советом тому, кого реально заинтересует такой свап с практической стороны дела , не с теоретической . моя почта svnm61@mail.ru пишите- обменяемся вацапами , на форуме бываю не часто ! Хотел выложить пару фоток, но не нашел как это сделать.

striter52
10.09.2024, 13:51
заведите страницу на драйве( https://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/g549/ ). там удобнее вести бортжурнал своей машины,а здесь удобнее просто общаться

Miky
30.09.2024, 16:39
Понятно. Спасибо. Просто я подкинул идею Свапа, нигде не встречал такого. Сейчас провожу активные испытания. Едет нормально, но мотор надо крутить. С места как раньше не нажимая газ не тронешься. 100 идет не напрягаясь. Динамики хуже не стало- приблизительно как и на дизеле. Зато мотор не слышно-только шум дороги. Если бы сейчас была возможность повторить такой же Свап, выбрал бы немного другой двигатель Тойота 5sfe - он по посадочным местам и габаритам точно такой же как и 3sfe (2.0) но обьем чуть больше-2.2 л и соответсвенно на низах момент повыше. К сожалению на момент проектирования не располагал четкой информацией по этому двигателю.

BigBadoBoom
14.10.2024, 07:41
Вы лучше, как посоветовали, на drive2 выложите с фото и описанием весь процесс свапа. А здесь ссылку оставите и люди пройдут.

Miky
15.10.2024, 09:03
Да. Сейчас зарегистрируюсь. и постепенно опишу свой проект свапа.
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/687803622997637264/

Miky
16.10.2024, 16:54
Что то не получается загрузить ничего на Драйв. Пишет, что "машина заблокирована" Я уже текст про свой свап написал. Выложу здесь. Потом , когда разблокируют, выложу фотки. Идея данного Свапа : бюджетно перейти с дизеля 2.1 на бензин и газ и чтобы динамика не была хуже Шевроле Нива . Выбор двигателя Тойота 3sfe был осуществлен из следующих соображений. На просторах интернет много информации о технологии свапа этого двигателя в Ниву и ШНиву. Есть чертежи переходных плит и проставок. А родной двигатель на Чирке 2.1 тд имеет сходство с Нивовским в некоторых установочных и габаритных размерах. И в частности, корзины сцепления у них одинаковы ! Диски сцепления отличаются только по диаметру первичного вала коробки передач. Ну и соответственно немного разные выжимной подшипник и вилка. Это -основное! Были риски, что он не влезет по высоте-снизу тяги, но , к счастью, все поместилось. (Джип давно был лифтован : установлены рессоры от Волги и проставки 5см под пружины) . В итоге все равно Немного пришлось подпилить картер двигателя ( он железный и убирается всего где то 100 мл обьема) и еще изготовить проставку под домик панары. И да! Рулевой демпфер тоже придется перенести на нижнюю рулевую тягу. Теперь подробно о состыковки двигателя и коробки. Фото прилагаю. Первым делом был заказан комплект для Свапа 3sfe и коробки передач от Нивы. Туда входят : переходная плита, проставка на колено, маховик и еще какие то детали. Заказывал у этих парней: https://vk.com/nivovodec . Делают качественно и все подошло идеально! Единственное- я заказал плиту 20 мм толщиной и немного ошибся. Для Нивы она идеальна, для Джипа нужна 10 мм. Чем ближе двигатель к коробке, тем меньше пилить картер, либо вообще не пилить. В итоге на тойотовском двигателе установились маховик ШНива, диск сцепления от Опеля 2.0 и корзина от ШНивы , на разборе был приобретен колокол от Нивы. Теперь надо было соеденить его и коробку АХ5. Из Нивовского колокола убрал направляющую втулку выжимного подшипника и вместо него установил шайбу с тугим отверстием под направляющую АХ5. На фото она видна- идея центровки: опорный подшипник в коленвалу, прикрученный к двигателю колокол и третья точка- шайба и втулка направляющей АХ5. И да! Чуть раньше Были изготовлены вручную две плиты- одна на колокол Нивы, другая на КПП АХ5. Между ними – труба 75 водопроводная . На фото все видно. Далее подобрал выжимной, выточил под него втулку. Жигулевская вилка тоже была доработана – немного расширена и конкретно усилена.Вот и все! Потом загрузил все в подкапотку, сварил опоры . Немного повозился с выхлопной трубой- коллектор на тойтовском с другой (левой) стороны. Видоизменил немного систему охлаждения, воткнул радиатор от УАЗа с электровентилятором от какого то японца и отдал машину электрикам.

Miky
18.10.2024, 13:58
Загрузил фотки и описание на драйв. Но они попали в комментарии, получилось первая запись начала описания -внизу. Если кому интересно - смотрите здесь https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/687803622997637264/