PDA

Просмотр полной версии : Автономный отопитель салона


Solo
24.10.2009, 23:15
Вообщем вопросы такие
1. у меня дизель зимой воможны проблемы
2. кто чем пользуется
3 нужен ли он вообще и когда

Yastreb
25.10.2009, 01:04
Вообщем вопросы такие
1. у меня дизель зимой воможны проблемы
2. кто чем пользуется
3 нужен ли он вообще и когда

А с какой целью интересуешься? Для завода зимой нужен движек нормальный, для обогрева салона нафиг не нужен (если спать в машине не собираешься).

Solo
25.10.2009, 09:40
да вот и хочу понять надо оно или нет, на дизеле еще зимой не ездил, какие могут быть сложности?

Yastreb
25.10.2009, 10:05
да вот и хочу понять надо оно или нет, на дизеле еще зимой не ездил, какие могут быть сложности?

Чет я не вкурю, какая связь между мотором и обогревателем САЛОНА? Печка у Чирка вполне приличная.

Иван АндреичЪ
25.10.2009, 10:33
А с какой целью интересуешься? Для завода зимой нужен движек нормальный, для обогрева салона нафиг не нужен (если спать в машине не собираешься).

насчёт движка согласен.
Я тоже сначала думал,что "дизель...зимой не заведёшь...":ah:
Ничё:ag: Нормально,и без всяких примочек:bf:
-40 конечно не было в Москве...но в Московские -20-25 всё в порядке:bf:
Греется долго,это да. И остывает моментально на холоде:aq:
...но заводился всегда нормально,по началу "кашлял" пару раз..но это всё из-за фильтра колхозного,который до меня ставили. Поставил хороший фильтр - и забыл об этом на всю зиму:bf:

Yastreb
25.10.2009, 10:43
Для более хорошего запуска зимой используют ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель ДВИГАТЕЛЯ. У меня такой стоит. Использую его после пуска двигателя, что б быстрей прогрелся. Встраивается эта фигня в систему охлаждения, так вот, у Чирка она сделана крайне неудачно для инсталяции обогревателя. Даже после 30 минут работы Вебасты нагревается только водяная рампа (это если у тебя 2,5, у 2,1 я не знаю как там все стоит).
Есть еще один подводный камень этого девайса. Предположим ты поставил его на таймер. Утром он включился, прогрел воду в движке. Ты сел в машину завелся, включил печку и вот он, момент истины, в виде треснувшей лобовухи. Дело в том, что заслонки печки управляются вакуумом, которого при заглушенном движке просто нету. Следовательно,даже если ты запаралелишь двигатель печки и подогреватель, в салон теплый воздух толком идти не будет. А когда движек завелся появляется и вакуум, который открывает заслонку и теплый воздух дует на холодное стекло.

Ну и в дополнение. Если двигатель в хорошем состоянии, то зимний пуск не проблема. Просто не заправляйся на левых колонках, старайся лить только зимнее топливо. Можно в топливо добавлять антигелевые присадки (я добавляю Ганковскую присадку). Но учти, что присадки сами по себе то же замерзают, поэтому флакон нужно хранить дома. Опять таки присадка добавляется в теплое топливо (оно на заправке всегда такое, потому как хранится в подземных танках,где температура всегда выше). Т.е. дома налил присадку в какую нить емкость (у меня небольшие пластиковые бутылочки), приехал на колонку, залил в горловину присадку, потом сверху залил топливо.

ЛЕСАРУБ
25.10.2009, 23:01
Для более хорошего запуска зимой используют ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель ДВИГАТЕЛЯ. У меня такой стоит. Использую его после пуска двигателя, что б быстрей прогрелся. Встраивается эта фигня в систему охлаждения, так вот, у Чирка она сделана крайне неудачно для инсталяции обогревателя. Даже после 30 минут работы Вебасты нагревается только водяная рампа (это если у тебя 2,5, у 2,1 я не знаю как там все стоит).
Есть еще один подводный камень этого девайса. Предположим ты поставил его на таймер. Утром он включился, прогрел воду в движке. Ты сел в машину завелся, включил печку и вот он, момент истины, в виде треснувшей лобовухи. Дело в том, что заслонки печки управляются вакуумом, которого при заглушенном движке просто нету. Следовательно,даже если ты запаралелишь двигатель печки и подогреватель, в салон теплый воздух толком идти не будет. А когда движек завелся появляется и вакуум, который открывает заслонку и теплый воздух дует на холодное стекло.

Ну и в дополнение. Если двигатель в хорошем состоянии, то зимний пуск не проблема. Просто не заправляйся на левых колонках, старайся лить только зимнее топливо. Можно в топливо добавлять антигелевые присадки (я добавляю Ганковскую присадку). Но учти, что присадки сами по себе то же замерзают, поэтому флакон нужно хранить дома. Опять таки присадка добавляется в теплое топливо (оно на заправке всегда такое, потому как хранится в подземных танках,где температура всегда выше). Т.е. дома налил присадку в какую нить емкость (у меня небольшие пластиковые бутылочки), приехал на колонку, залил в горловину присадку, потом сверху залил топливо.

А что за подогреватель??

Yastreb
26.10.2009, 00:30
А что за подогреватель??

Предпусковой подогреватель двигателя, тебе с бензином это нафиг не нужно. Хотя, многие ставят. Вот тебе для ликбеза:
http://www.nrf.ru/company
Покопайся, тут и по кондеям и по обогревателям.

Иван АндреичЪ
26.10.2009, 00:33
Серёга,салют! ...блин,я всегда считал,что все присадки это для грузовиков с пробегом за 500000км.
Ну..типа если уже мотор убитый и не тянет нифига всё,что должен...

Иван АндреичЪ
26.10.2009, 00:38
Просто есть один мужичок знакомый. Ездит на мерсе грузовом(3.9 турбодизель).
Вот он тоже постоянно чего-то себе лёт вместе с салярой в бак постоянно...
Но,говорит,мне не надо..."у тебя что пробег полмиллиона??" так говорит...
...

Yastreb
26.10.2009, 00:40
Серёга,салют! ...блин,я всегда считал,что все присадки это для грузовиков с пробегом за 500000км.
Ну..типа если уже мотор убитый и не тянет нифига всё,что должен...
Присадки не дадют диз топливу парафинизироваться. Это касается только присадок к соляре!!! Т.е. при низких температурах образуются кристаллы парафина,что отнюдь не способствует прохождению топлива через фильтр и прочие топливопроводы. Антигель этому препятствует.
Вобчем, если есть интерес, позвони. Словами объяснить легче.

Иван АндреичЪ
26.10.2009, 00:43
ааа...вонна как. Вот,кстати,поэтому при низкой температуре и ху...вом фильтре у меня машина с 3 раза заводилась когда-то давно.(пока фильтр не поменял)
..наверно,при Московской температуре(не ниже -20 по-моему..) не обязательно ничего добавлять,хотя точно не вредно!

Иван АндреичЪ
26.10.2009, 00:44
Вот если далеко куда-то ехать - это да. Я бы точно взял с собой что-нибудь эдакое!
...а то зубная паста из бака пойдёт в мотор после холодной ночи)))

Solo
26.10.2009, 11:02
У меня стоит какой то проточный нагреватель на топливный фильтр, на панели приборной коробочка и на ней одна кнопка, инструкций прежний хозяин не оставил как он работает не знаю, мож кто поскажет? (интересует главный вопрос он болжен постоянно работать зимой или перед включением?)

Yastreb
26.10.2009, 11:21
У меня стоит какой то проточный нагреватель на топливный фильтр, на панели приборной коробочка и на ней одна кнопка, инструкций прежний хозяин не оставил как он работает не знаю, мож кто поскажет? (интересует главный вопрос он болжен постоянно работать зимой или перед включением?)

Проточный обычно ставят на топливопровод. У тебя он встроен в топливопровод или как хомут на фильтре?

Solo
26.10.2009, 21:59
Проточный обычно ставят на топливопровод. У тебя он встроен в топливопровод или как хомут на фильтре?

есть подозрение что бандаж на фильтр

Yastreb
26.10.2009, 22:20
Это не проточный. Это подогреватель топливного фильтра. Для чего нужен и как работает прочти в той ссылке, что я давал. В этой конторе и проточные описываются и бандажи.

kravol
28.10.2009, 11:30
Возьми печку от запора она у него автономная работает от бензина :-)

Yastreb
28.10.2009, 15:37
Возьми печку от запора она у него автономная работает от бензина :-)

Для дизеля ну очень актуально:ag:

kravol
28.10.2009, 22:45
ну а что небольшой бачок на литр бензина... помойму это не трудно!!!

Baj
28.10.2009, 22:54
ну а что небольшой бачок на литр бензина... помойму это не трудно!!!

литр мало надо отдельно бак поставить литров на 20!